Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).

дучи предназначена (по замыслу изобретателей для поражения ком­ мунизма, бомба западнизации в практическом применении оказа­ лась неизмеримо мощнее: она разрушила могучее многовековое объединение людей, еще недавно бывшее второй сверхдержавой пла­ неты... Запад с помощью этого оружия одержал самую грандиозную в истории человечества победу»1. «Чтобы уничтожить народ, нужно отделить его от корней. Это очень точно характеризует современную эпоху —не только в отношении рус­ ского народа, но и в отношении других народов... Крайне важно знать, что глобализация подразумевает десуверенизацию всех стран, т.е. внешнее управление ими (по факту), что юридически оформляется как их вхождение в “структуры цивилизованного мира” —ВТО, МВФ, Болонскую систему и т.п. Все это — инструменты глобального подчи­ нения.. . Не секрет, что образование —это будущее любой страны. Унич­ тожить образование —это уничтожить страну...»2 И действительно, трудно не согласиться с тем, что государство сохраняет свою самостоятельность и целостность до тех пор, пока само определяет содержание школьного образования. Народ формируется как общность, устойчивая к негативным последствиям глобали­ зации, пока сам решает, чему учить и как воспитывать своих детей. И наоборот, чтобы разрушить государство и уничтожить народ, надо разрушить отечественную систему образования, подгоняя ее под чужие лекала. Влияние массовой культуры на сознание людей Образование как восхождение к собственному образу есть путь освоения человеком культуры. Человек всю жизнь проходит через культурное поле, впитывая в себя культурные образцы, и посред­ ством этого осуществляет свой внутренний рост. Слово «воспитание», как почва, может быть плодородным черноземом, а может —сурро­ гатом, заменителем, искусственной средой. Воспитание, внутренний рост человека в такой среде — сродни выращиванию растений ме­ тодом гидропоники. Только если в гидропонике в качестве замени­ телей естественной почвы используются гравий и щебень, то в мас­ совой культуре в качестве таких заменителей выступают стандарты — в музыке, кино, одежде, модели поведения и стиле жизни. Чтобы привлечь к себе внимание плохо образованного человека, продукты мейнстрима (англ. mainstream —основное течение) должны 1 Зиновьев А. Русский эксперимент [Текст] / А. Зиновьев. —М.: Наш дом, 2006 . 2 Чернышев Е. Глобализм против образования [Электронный ресурс]. —URL: http://netreforme.org/vuzi/globalizm-protiv-obrazovaniya-evgeniy-chernyishev 11

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz