Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).

Продолжение табл. 3 Когнитивный процесс Примеры • Нарисовать схему с указанием основных и вспомо­ гательных персонажей романа Организация • Рассортировать книги в классной библиотеке по категориям. • Нарисовать схему часто используемых метафор и объяснить их действие. • Нарисовать схему, объясняющую, как растения и животные вокруг вас взаимодействуют друг с другом Соотнесение • Прочитайте письма в редакцию и определите точку зрения авторов по обсуждаемой проблеме. • Опишите мотивацию поступков персонажей в ро­ мане или коротком рассказе. • Прочитайте предвыборную программу кандидата на политический пост и сделайте предположения от­ носительно его позиции по проблемным вопросам Оценивать —делать суждения, основанные на критериях и стандартах Проверка • Участие в работе в группе, оценивание организации идей и логики аргументации своих коллег. • Прослушайте политическое выступление и отметьте все противоречия в нем. • Проанализируйте план работы по проекту на предмет наличия в нем всех необходимых шагов Критика • После разработки критериев оценки проекта про­ анализируйте, насколько хорошо проект соответ­ ствует критериям. • Выберите наилучший способ для решения ком­ плексной математической проблемы. • Оцените убедительность аргументов за и против астрологии Создать —соединить части, чтобы появилось что-то новое, и определить компоненты новой структуры Генерация • Предложите пути улучшения этнических отно­ шений с помощью определенных критериев. • Разработайте несколько научных гипотез, объясня­ ющих то, почему растениям нужен свет. • Предложите набор альтернатив ископаемому топ­ ливу, которые позволят решить ряд экономических и экологических проблем. 119

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz