Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).

Продолжение табл. 3 Когнитивный процесс Примеры Классификация • Назвать четные и нечетные числа. • Перечислить типы правления в современных афри­ канских странах. • Соотнести животных с их видами Обобщение • Придумать заголовок для короткого абзаца. • Перечислить основные аргументы в защиту смертной казни, приводимые на веб-сайте Умозаключение • Прочитайте отрывок из диалога между двумя пер­ сонажами и сделайте выводы относительно их от­ ношений в прошлом. • Догадайтесь о значении незнакомого термина из контекста. • Решите, какое число должно стоять следующим в числовой последовательности Сравнение • Объясните, почему сердце работает как насос. • Опишите ваш опыт, сравнимый с продвижением пионеров на Запад. • Проиллюстрируйте сходство и различие между двумя книгами Чарльза Диккенса с помощью диа­ граммы Венна Объяснение • Нарисуйте схему, поясняющую, как давление воз­ духа влияет на погоду. • Объясните с помощью конкретных фактов, почему произошла Французская революция. • Объясните, как процентные ставки влияют на эко­ номику Применять — использовать процедуру Исполнение • Добавьте в столбик двухразрядные числа. • Прочитайте вслух абзац на иностранном языке. • Выполните штрафной бросок Применение • Проведите эксперимент, чтобы увидеть, как растут растения в различных типах почв. • Отредактируйте фрагмент текста. • Составьте бюджет Анализировать —вычленять из понятия несколько частей и описывать то, как части соотносятся с целым Дифферен­ циация • Вычленить существенную и несущественную ин­ формацию в математической задаче. 118

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz