Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).

Окончание табл. 2 Знание о когнитивных за­ дачах, включая соответ­ ствующие контекстное и условное знание Различные требования при чтении учеб­ ников и художественной литературы, пла­ нирование заранее при использовании компьютерных баз данных, различия в стилях написания делового и элект­ ронного письма Самопознание Необходимость использования диаграмм и схем для понимания комплексных про­ цессов, лучшее усвоение информации в тишине, необходимость обсуждать с кем- либо свои идеи, прежде чем выразить их в письменной форме Таблица 3 Измерение когнитивных процессов Когнитивный процесс Примеры Помнить —извлекать необходимую информацию из памяти Узнавание • Узнавать лягушек на рисунках с различными ви­ дами амфибий. • Найти предметы, имеющие форму равнобедренного треугольника, вокруг вас. • Ответить на любой вопрос альтернативного или множественного выбора Припоминание • Назвать трех английских писательниц XIX в. • Написать по памяти таблицу умножения. • Воспроизвести химическую формулу четыреххло­ ристого углерода Понимать —создавать значения на базе учебных материалов или опыта Интерпретация • Представить задачу в виде алгебраического урав­ нения. • Нарисовать схему процесса пищеварения. • Пересказать второе инаугурационное обращение Линкольна Приведение примеров • Нарисовать параллелограмм. • Найти пример текста, написанного по принципу потока сознания. • Назвать млекопитающее, которое живет в вашей местности 117

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz