Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).

СТРУКТУРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ТЕМЕ /название темы/ количество часов ______________________________ БЛОК 1_____________________________ Характеристика класса (средний темп обучения, мотивационный климат, уровень и направленность познавательных потребностей и за­ просов, преимущественный характер учебно-познавательной деятель­ ности, сформированность общеучебных умений и т.д.) БЛОК 2 Цели обучения: 1) познавательные; 2) развивающие БЛОК 3 Номер и тема урока Параметры обучающей системы Задачи урока Мотивация учащихся: 1) через содержание; 2) через организацию познавательной дея­ тельности Формы, методы и средства обучения (в случае необходимости —этапы технологии обу­ чения) Характер учебно-познавательной деятель­ ности учащихся Текущий контроль (вопросы, задания) БЛОК 4 После изучения темы ученики ДОЛЖНЫ УМЕТЬ МОГУТ УМЕТЬ БЛОК 5 Какие убеждения, отношения, ценностные ориентации могут и должны формироваться у учеников в процессе работы над этой темой? БЛОК 6 Пример разноуровневого итогового контроля: варианты контрольных работ, вопросы зачета, тесты и т.д. Рис. 4. Структурно-технологическая карта 109

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz