Левитес, Д. Г. Общество и школа: вызовы и ответы : монография / Д. Г. Левитес. — Москва : ИНФРА-М, 2025. — 218 с. — (Научная мысль).

6 - 11-х классов. Его основная задача —помочь школьникам разо­ браться в мире современных профессий и познакомить их с про­ фессиями будущего, которые будут актуальны для экономики их региона в ближайшие десятилетия. Списоклитературы 1. Галанова К.В. Рынок труда будущего. Основные тренды [Текст] / К.В. Галанова / / Гуманитарные, социально-экономические и общест­ венные науки. —2021. —№ 4-1. —С. 59-62. 2. Генкин Б.М. Экономика и социология труда [Текст]: учеб. для сту­ дентов вузов, обучающихся по экон. спец. / Б.М. Генкин. — М.: НОРМА: ИНФРА-М, 1998. - 384 с. 3. Дзялошинский И.М. Философия цифровой цивилизации и трансфор­ мация медиакоммуникаций [Текст]: монография / И.М. Дзялошин­ ский; под ред. Л.К. Лободенко. —Челябинск: ЮУрГУ, 2020. —551 с. 4. Компетенции «4К»: формирование и оценка на уроке [Текст]: практи­ ческие рекомендации / авт.-сост. М.А. Пинская, А.М. Михайлова. — М.: Российский учебник, 2019. —76 с. 5. Попков В.А. Российское образование —2020: модель непотребного бу­ дущего [Электронный ресурс] / В.А. Попков, В.Д. Жирнов / / Вестник Московского университета. —2010. —№ 4. —С. 11-30. — (Педаго­ гическое образование). — URL: h ttp s://cy b e rlen in k a .ru /a rtic le /ri/ rossiyskoe-obrazovanie- 2020 -model-nepotrebnogo-buduschego. 6 . Проект «Спрос на навыки» —Лаборатория исследований рынка труда [Электронный ресурс]. — НИУ «ВШЭ». —URL: h ttp s://lirt.h se .ru / skills. 7. Рейтинг стран мира по темпу роста населения [Электронный ре­ сурс] / / Гуманитарный портал. — URL: h ttp s://g tm arket.ru /rating s/ world-population-growth. 8 . Российское образование —2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях [Текст]: к IX Междунар. науч. конф. «Модер­ низация экономики и глобализация», Москва, 1—3 апреля 2008 г. / под ред. Я. Кузьминова, И. Фрумина; Гос. ун-т Высшая школа эконо­ мики. - М.: ГУ ВШЭ, 2008. - 40 с. 9. Рынок труда сегодня и что о нем должен знать каждый HR -специа­ лист и топ-менеджер [Электронный ресурс] / / HeadHunter. —URL: https://murmansk.hh.ni/article/31520. 10. Садовничий В. Главное преимущество российской системы образо­ вания — фундаментальность подготовки [Электронный ресурс] / В. Садовничий. —URL: https://rg.ru/2008/05/15/sadovnichy.htm l. 11. Фрумин ИД. Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра. Предварительные выводы меж­ дународного доклада о тенденциях трансформации школьного образо­ вания [Электронный ресурс] / И.Д. Фрумин, М.С. Добрякова, К.А. Ба­ ранников, И.М. Реморенко; под ред. И. Гумерова. — НИУ «ВШЭ», 2018. —С. 10-14. —(Современная аналитика образования). —URL: https://ioe.hse.ra/data/2018/07/12/1151646087/2_19.pdf. 74

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz