Левитес, Д. Г. Общество и школа: вызовы и ответы : монография / Д. Г. Левитес. — Москва : ИНФРА-М, 2025. — 218 с. — (Научная мысль).

боты требуется профильное высшее медицинское образование. Про­ фессионалы работают в центрах ичанирования семьи, репродукто - логии, женских консультациях. 3. Онлайн-терапевт — специальность медицины, при ­ обретшая повышенную актуальность в последнее время. Ввиду распространения коронавирусной инфекции многие области стали переходить в интернет-формат. Особенно стал зачетен дефицит врачей, готовых проводить удаленный прием пациентов, что по­ служило толчком к развитию онлайн- и телемедицины. Терапевт, проводящий удаленное консультирование пациентов, может ста­ вить диагноз и давать рекомендации в формате видеоконференции или общения в мессенджерах. Основные направления работы —диа­ гностика и профилактика заболеваний и осложнений. 4. DevOps-инженер — универсальный специалист по програм­ мированию, тестировке и администрированию информационных систем. Профессионал объединяет знания ИТ-технологий с менед­ жментом и эффективным управлением ресурсами. 5. Тьютор —куратор процесса индивидуального обучения. Про­ фессионал работает с клиента.ии , помогает подобрать образова­ тельные курсы, консультирует по вопросам профориентации. Про­ фессия столпа востребованной в последние годы в связи с возросшим спросом общества на дистанционное образование. Специалисты сферы онлайн-обучения работают в удаленном формате, что по­ зволяет получить престижную должность находясь в любой точке страны. 6. Робототехник — эксперт по созданию автоматизированных механизмов и роботизированных систем. Профессия охватывает инновационные инженерные технологии, конструирование, модели­ рование и программирование. Для работы требуется диплом вуза факультета «Робототехника*. 7. XR -дизайнер — профи по созданию компьютерной графики с использованием инновационных технологий лазерного шоу и 3D- проектирования. Профессионалы создают визуальные эффекты, разрабатывают виртуальные миры и пространства, работают с экспериментальными прототипами. 8. Интернет-маркетолог — работа объединяет задачи ко­ пирайтера, SMM-щика и SEO-оптимизатора. Профессионал рабо­ тает с продвижением в сети и социальных сетях, нанимает марке­ тологов или фрилансеров для делегирования полномочий. С позиции копирайтера создает текстовый контент, подбирает SEO-ядро ключевиков и запросов, запускает автоматизированные воронки продаж с лид-магнитами и динамической аналитикой статисти­ ческих показателей. Требуемые теоретические и практические знания охватывают маркетинг, ИС, экономику и менеджмент. 57

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz