Левитес, Д. Г. Общество и школа: вызовы и ответы : монография / Д. Г. Левитес. — Москва : ИНФРА-М, 2025. — 218 с. — (Научная мысль).

40. Соловьев B.C. Избранное [Текст] / B.C. Соловьев; сост. А.В. Гѵлыги, С.Л. Кравца; вступ. ст. А.В. Гулыги, с. 5-40; примеч. С.Л. Кравца. — М.: Сов. Россия, 1990. —496 с. 41. Тарасова Н.В. Современные тенденции мировой образовательной системы [Текст] / Н.В. Тарасова, А.Е. Кулаков / / Школьные техно­ логии. - 2015. - № 1. - С. 3-12. 42. Ткач Г.Ф. Тенденции развития и реформы образования в мире [Текст]: ѵчеб. пособие / Г.Ф. Ткач, В.М. Филлипов, В.Н. Чистохвалов. —М.: РУДН, 2008. - 303 с. 43. Ушинский KJJ. Человек как предмет воспитания. Опыт педагоги­ ческой антропологии [Текст] / К.Д. Ушинский. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 239 с. 44. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]. —3-е изд., перераб. —М.: ВАКО, 2024. —301 с. 45. Фукуяма Ф. Трансгуманизм — самая опасная идея в мире [Элек­ тронный ресурс] / Ф. Фукуяма //T eletype. - URL: https://teletype.in/ ©accelrnd/transhuinanism-idea-fukuyama. 46. Хантингтон С.Ф. Столкновение цивилизаций [Текст] / С.Ф. Хан­ тингтон; пер. с англ. Т. Велимеева. —М.: ACT, 2006. —571 с. 47. Чернышев Е.А. Глобализм против образования [Электронный ре­ сурс] / Е.А. Чернышев / / Русская народная линия. Православие. Са­ модержавие. Народность. Информационно-аналитическая служба. — URL: h ttp s://ru sk lin e .ru /an a litik a /2 0 1 2 /1 2 /1 7 /g lo b a lizm _ p ro tiv _ obrazovaniya/. 48. Чумаков А.Н. Россия в глобальном мире: необходимость адекватных решений [Текст] / А.Н. Чѵмаков / / Век глобализации. — 2009. — № 2. - С. 163-171. 49. Щуркова Н.Е. Новое воспитание [Текст] / Н.Е. Щуркова. —М.: Пед. о-во России, 2000. —118 с. 50. Bostrom N. A History of Transhumanist Thought [Электронный ре­ с у р с ] / N. Bostrom / / Faculty of Philosophy, Oxford University Journal of Evolution and Technology. —April 2005. —№ 14 . _ p. 1-25. —URL: https://nickbostrom.com/papers/history.pdf. 51

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz