Левитес, Д. Г. Общество и школа: вызовы и ответы : монография / Д. Г. Левитес. — Москва : ИНФРА-М, 2025. — 218 с. — (Научная мысль).
(а это действительно скрытая от многих драма) остается школьный учитель. И поэтому сегодня каждый сохранивший себя нравственный че ловек, кто приходит в эту профессию по призванию, обязан проти вопоставить вызовам XXI в. свой профессионализм, свой дух свою решимость, свой талант, пусть даже самый малый... Кто что может! А дальше, как сказал Марк Аврелий, « делай что должно, и свершится чему суждено*. Список литературы 1. ЛевитесД.Г. Для чего нужна школа в XXI веке [Текст]: практико-ори- ентированная монография / Д.Г. Левитес / / Народное образование. — М.: НИИ Школьных технологий, 2020. —160 с. 2. Левитес Д.Г. Личность и технология в обучении [Текст] / Д.Г. Ле витес / / Педагогика. —2016. —№ 2. —С. 65-71. 3. Левитес Д.Г. Принцип дидактического кольца как регулятор целепо- лагания в обучении [Текст] / Д.Г. Левитес / / Педагогика. —2021. — № 9. - С. 52-60. 4. Левитес Д.Г. Таксономия объектов теоретической педагогики как методологическое основание проектирования в сфере образования (дихотомический подход) [Текст] / Д.Г. Левитес / / Педагогика. — 2021. - № 2. - С. 24-35. 5. Писарев Д.И. Наша университетская наука [Текст]: в 4 т. Т. 2 / Д.И. Писарев. - М.: ГИХЛ, 1956. - 572 с. 6 . Платонов К.К. Структура и развитие личности [Текст] / К.К. Пла тонов; отв. ред. А.Д. Глоточкин; АН СССР, Ин-т психологии. —М.: Наука, 1986 - 256 с. 7. Стоюнин В.Я. Заметки о русской школе [Текст]: избранные педаго гические сочинения / В.Я. Стоюнин. —М.: Педагогика, 1954. —309 с. 8 . Теоретические основы содержания общего среднего образования [Текст] / М.Н. Скаткин, B.C. Цетлин, В.В. Краевский [и др.]; под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. —М.: Педагогика, 1983. —352 с. 188
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz