Левитес, Д. Г. Общество и школа: вызовы и ответы : монография / Д. Г. Левитес. — Москва : ИНФРА-М, 2025. — 218 с. — (Научная мысль).
12. Липчинская О. «Спасти планету и освоить 5 профессий». Как поко ление Zet планирует жизнь [Электронный ресурс] / О. Липчинская / / Аргументы и факты АиФ-Иркутск. —URL: https://irk.aif.ru/society/ spasti_planetu_i_osvoit_5_professiy_kak_pokolenie_zet_planiruet_ zhizn. 13. Макеев П.С. Поколенческий анализ современных детей и подростков: количественный анализ характеристик [Текст] / П.С. Макеев / / Со циальная политика и социология. — 2015. —Т. 14, № 3 ( 8 ), ч. 1. — С. 52-62. 14. ОльшанскийД.В. Психология масс [Текст] / Д.В. Ольшанский. —СПб. [и др.]: Питер, 2001. —363 с. 15. Селиванова З.К. Динамика и взаимосвязь ценностных ориентаций и жизненных целей городских подростков [Текст] / З.К. Селива нова / / Социологические исследования. —2013. —№ 8 . —С. 80-86. 16. Собкин B.C. Современный подросток в социальных сетях [Текст] / B.C. Собкин / / Педагогика. —2016. —№ 8 . —С. 61-73. 17. Сомова НЛ. Программа психолого-педагогического сопровождения развития социальной толерантности младших подростков [Текст] / Н.Л. Сомова / / Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: материалы III Национальной научно- практической конференции. —М., 2006. —С. 56-58. 18. Теория поколений X, Y, Z, бэби-бумеров и альфа по годам —их харак терные особенности и различия [Электронный ресурс] / / Prostudio. — URL: https://prostudio.ru/journal/generation-x-y-z/. 19. Унру О.В. Экспериментальное исследование системы ценностей под ростков в детской общественной организации [Текст] / О.В. Унру / / Системная психология и социология. —2015. —№ 1 (13). —С. 73-82. 20. Черникова Е.Г. Социально-психологические особенности со временного подростка [Электронный ресурс] / Е.Г. Черникова, Т.Г. Пташко, Н.А. Соколова / / Вестник ЮУрГГПУ. — 2018. — № 5. —С. 267-284. —URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno- psihologicheskie-osobennosti-sovremennogo-podrostka. 21. Dahl V. Reducing Adolescents’ Approval of Political Violence. The So cial Influence of Universalistic and Immigrant-Friendly Peers [Text] / V. Dahl / / Zeitschrift fur psychologie-joumal of psychology. —2017. — Vol. 225, № 4. - P. 302-312. 22. Erentaite R. How does School Experience Relate to Adolescent Identity Formation Over Time? [Cross-Lagged Associations between School Engagement, School Burnout and Identity Processing Styles] [Text] / R. Erentaite, R. Vosylis, I. Gabrialaviciute / / Journal of youth and adolescence. - 2018. - Vol. 47, № 4. - P. 760-774. 23. Widlund A. Academic Well-Being, Mathematics Performance, and Educational Aspirations in Lower Secondary (Education: Changes Within a School Year) [Text] / A. Widlund, H. Tuominen, J. Korhonen / / Frontiers in psychology. —2018. —Vol. 9 (27), № 297. —P. 43-50. 135
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz