Левитес, Д. Г. Для чего нужна школа в XXI веке : ценностные ориентации, научное мировоззрение, универсальные навыки : практико-ориентированная монография / Дмитрий Левитес. - Москва : Школьные технологии, 2019. - 159 с. : ил., портр.
8 4 ■ Дмитрий ЛЕВИТЕС компании. Это курсы на базе Стэнфордского университета, 23 миллиона пользователей, курсы на базе Массачусетского техно логического института и Гарвардского университета — 10 мил лионов пользователей. «Академия Хана» при участии Гугла и фонда Гейтса — 15 миллионов пользователей и т.д.53. * * * И, возвращаясь, собственно, к педагогическим аспектам циф- ровизации образования в целом и онлайн-обучения в частности, подчеркнём следующее: не существует никаких убедительных научных доказательств, что такое обучение может повысить ка чество образования. Должны пройти многолетние экспериментальные исследова ния для доказательства того, что хорошего учителя, врача, фи- зика-экспериментатора или инженера-строителя можно подго товить из студента, сидящего дома за компьютером. И вряд ли такие доказательства будут получены. «— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну... — тихо ответило электричество». 4.2. Кто они, «поколение Z»? Вторая группа причин, явившихся предпосылками карди нальных изменений в образовании (особенно в школьном!), — это перемены в развитии и социализации самого ученика. «Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях» — к этим словам великого рус ского педагога К.Д. Ушинского сегодня как никогда раньше ста новится актуальным добавление, касающееся не только воспита ния, но и обучения. Даже та теоретически обоснованная и доказавшая свою эф фективность логика усвоения знаний ( восприятие , понимание, Дети как товар. Ольга Четверикова об образовании для избранных и цифро вой клетке для остальных. — http://zavtra.ru/blogs/tcifrovoe_obrazovanie
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz