Левитес, Д. Г. Для чего нужна школа в XXI веке : ценностные ориентации, научное мировоззрение, универсальные навыки : практико-ориентированная монография / Дмитрий Левитес. - Москва : Школьные технологии, 2019. - 159 с. : ил., портр.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШКОЛА В XXI ВЕКЕ ■ 79 в которых ограниченность формализованного знания, по опре­ делению, не допускает такого способа проверки, — всё это необ­ ходимая плата за вхождение в «приличное» общество. Другие (антиглобалисты) предупреждают об опасности поте­ ри суверенитета (глобализация как десуверинизация) и необхо­ димости сохранения собственного пути развития и собственных ориентиров в области модернизации системы образования47. Информация к размышлению _____________________________ «Чтобы уничтожить народ, нужно отделить его от корней. Это очень точно характеризует современную эпоху —не только в отношении русского народа, но и в отношении других народов.... Крайне важно знать, что глобализация подразумевает десувере­ низацию всех стран, т.е. внешнее управление ими (по факту), что юридически оформляется как их вхождение в «структуры циви­ лизованного мира» — ВТО, МВФ, Болонскую систему и т.п. Всё это — инструменты глобального подчинения... Не секрет, что образование — это будущее любой страны. Уничтожить образо­ вание — это уничтожить страну....»48. «Глобальные мировые игроки ведут каждый свою игру, пре­ следуют свои цели, расставляют свои фигуры и распыляют по­ всюду свои информационные вирусы, делающие невидимую, но на удивление эффективную работу, направленную на достиже­ ние ими своих целей. Не наших целей!»49 «Сейчас главным международным стандартом становится принцип толерантности, который отвергает какую-либо абсо­ лютизацию истины. Соответственно, толерантность предполага­ ется абсолютно ко всему, исключаются понятия “добра” и “зла”. И вот в этой системе должны формироваться наши дети. Если раньше образование строилось на основе какого-то ОБРАЗа, то теперь это наоборот, БЕЗОБРАЗие —образа нет». «Вспомним, какие громадные деньги со стороны западного сообщества шли на «перестройку» советской системы образова­ 47 Левитес Д.Г. Педагогические технологии: учебник. — М.: ИНФРА-М, 2017. 48 Чернышев Е. Глобализм против образования. — http://ru-an.info/ новости/гло- бализм_против_образования 49 Кушнир А. Пушкин выбрал бы любовь / А. Кушнир // Народное образова­ ние. — 2009. — № 5.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz