Левитес, Д. Г. Для чего нужна школа в XXI веке : ценностные ориентации, научное мировоззрение, универсальные навыки : практико-ориентированная монография / Дмитрий Левитес. - Москва : Школьные технологии, 2019. - 159 с. : ил., портр.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШКОЛА В XXI ВЕКЕ ■ 79 в которых ограниченность формализованного знания, по опре делению, не допускает такого способа проверки, — всё это необ ходимая плата за вхождение в «приличное» общество. Другие (антиглобалисты) предупреждают об опасности поте ри суверенитета (глобализация как десуверинизация) и необхо димости сохранения собственного пути развития и собственных ориентиров в области модернизации системы образования47. Информация к размышлению _____________________________ «Чтобы уничтожить народ, нужно отделить его от корней. Это очень точно характеризует современную эпоху —не только в отношении русского народа, но и в отношении других народов.... Крайне важно знать, что глобализация подразумевает десувере низацию всех стран, т.е. внешнее управление ими (по факту), что юридически оформляется как их вхождение в «структуры циви лизованного мира» — ВТО, МВФ, Болонскую систему и т.п. Всё это — инструменты глобального подчинения... Не секрет, что образование — это будущее любой страны. Уничтожить образо вание — это уничтожить страну....»48. «Глобальные мировые игроки ведут каждый свою игру, пре следуют свои цели, расставляют свои фигуры и распыляют по всюду свои информационные вирусы, делающие невидимую, но на удивление эффективную работу, направленную на достиже ние ими своих целей. Не наших целей!»49 «Сейчас главным международным стандартом становится принцип толерантности, который отвергает какую-либо абсо лютизацию истины. Соответственно, толерантность предполага ется абсолютно ко всему, исключаются понятия “добра” и “зла”. И вот в этой системе должны формироваться наши дети. Если раньше образование строилось на основе какого-то ОБРАЗа, то теперь это наоборот, БЕЗОБРАЗие —образа нет». «Вспомним, какие громадные деньги со стороны западного сообщества шли на «перестройку» советской системы образова 47 Левитес Д.Г. Педагогические технологии: учебник. — М.: ИНФРА-М, 2017. 48 Чернышев Е. Глобализм против образования. — http://ru-an.info/ новости/гло- бализм_против_образования 49 Кушнир А. Пушкин выбрал бы любовь / А. Кушнир // Народное образова ние. — 2009. — № 5.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz