Левитес, Д. Г. Для чего нужна школа в XXI веке : ценностные ориентации, научное мировоззрение, универсальные навыки : практико-ориентированная монография / Дмитрий Левитес. - Москва : Школьные технологии, 2019. - 159 с. : ил., портр.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШКОЛА В XXI ВЕКЕ ■ 4 7 ■ реализация комплексных исследований педагогического и психологического значения производственной деятельности детей и продуктивности в становлении личности. Андрей Остапенко, профессор Кубанского государственного университета, профессор Екатеринодарской духовной семинарии и Высших богословских курсов Московской духовной академии Виктор Слободчиков, доктор психологических наук, член-корреспондент Российской академии образования «Гуманитарно-политический кризис образования в России» В своей работе с весьма говорящим в контексте поднятой темы («Что не так с нашей школой?») названием «Гуманитарно­ политический кризис образования в России» авторы выделяют четыре группы факторов разрушения образования в России: стратегическо-целевые, содержательные, организационно-эко­ номические и воспитательные35. Среди них в контексте дальнейшего разговора о судьбах шко­ лы выделим следующие. Стратегически-целевые факторы разру­ шения образования в России: — утрата стратегической цели, сформулированной в виде крупного антропологического идеала превратила образо­ вание из блага и служения в часть сферы услуг; 35 Слободчиков В.И. Гуманитарно-политический кризис отечественного образо­ вания / В.И. Слободчиков, А.А. Остапенко // Воспитательная работа в шко­ ле. — 2016. — № 9. — С. 5-12.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz