Левитес, Д. Г. Для чего нужна школа в XXI веке : ценностные ориентации, научное мировоззрение, универсальные навыки : практико-ориентированная монография / Дмитрий Левитес. - Москва : Школьные технологии, 2019. - 159 с. : ил., портр.
44 - в ----------------------------------—————------------------ Дмитрий ЛЕВИТЕС 7. Развитие сети образовательных организаций: «оптимизация» и качество образования. 8. Современные образовательные технологии: электронное об учение. 9. Здоровье учащихся. 10. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья. 11. Воспитание (формирование) личности. 12. Идеология (ценности) образовательной политики. Но теперь, возможно, придётся признать тринадцатую — проблему публичного насилия в школе». В качестве причин складывающейся социально-педагогиче ской ситуации, о страшных проявлениях которой мы говорили выше, Олег Смолин называет следующие: — психологическое и психическое состояние детей, бюро кратизация школы, — эмоциональное выгорание учителей, — агрессивная информационная среда33. Александр Азуан, доктор экономических наук. Декан экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова «Модель начала работать в обратную сторону — не развития, а деградации школьника» «Беда в том, что в 1990-е годы в России была выбрана модель развития образования, согласно которой образование — это та кая же сфера рыночной деятельности, как и многие другие, ко торая сегодня демонстрирует свой «ошеломляющий» результат. Модель начала работать в обратную сторону — не развития, а деградации школьника/студента, потому что на самом деле образование не услуга. А если и услуга, то только инвестици 33 Смолин О.Н Образование «живое» и «мертвое». — http://www.sovross.ru/ articles/1656/37898
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz