Крынжина, Е. И. И это все – о нас... : сборник пьес, инсценировок и сценариев из опыта работы Детской театральной школы города Мурманска / Елена Ивановна Крынжина ; [Дет. театр. шк. ; вступ. ст., рец., интервью, послесл. Д. Анацко] . - Мурманск : Белый Кит, 2017. - 206, [1] с. : ил.

Крынжина Е. И. И это всё — о нас Фр е к е н Учительница . Да, милая девочка, видно, ты очень мало занималась математикой. Может быть, ты любишь читать? Пеппи. Угадала! Давай-ка почитай мне. Ф р е к е н У ч и т е л ь н и ц а (показывает классу кар­ тину со змеёй]. Какая буква первая в этом слове? Пеппи [с ужасом). Первая буква?! Да когда я вижу змею, всегда вспоминаю, как дралась с гигантской анакон­ дойв ЮжнойАмерике. Каждыйдень она пожирала не мень­ ше пяти взрослых индейцев, а на закуску лакомилась двумя детьми. Они — индейцы — позвонили мне и сказали: «Ми­ лая Пеппи, выручай!» И вот — она обвилась вокруг меня, а я ей— бац! — по голове. А она меня зубами за руку — больно-больно! Дети [сужасом). Зубами за руку! Пеппи. И я ейснова по голове — ух! — а она мне... [По­ казывает, что было дальше). Лошадь Джулия и Господин Нильсон бегают, дети шумят, Фрекен Учительница встает на стул. Ф р е к е н Учительница . Дети, успокойтесь. Милая Пеппи, ты, видимо, долго жила одна — у тебя такая беско­ нечно буйная фантазия. Пеппи. Это еще что! Ф р е к е н Учительница . Дети, вам надо успокоить­ ся. Следующий урок — рисование. Вы можете рисовать, что хотите, а я пока проверю тетради. Все отдают ейтетради, начинают рисовать. Фонограмма на рисование. Дети рисуют, но начинают наблюдать за Пеппи, которая, увлекшись, продолжает рисовать на полу, положив Лошадь Джулию и обводя ее мелком. Ф р е к е н Уч и т е л ь н иц а [изумлено). Но послушай, милая Пеппи, почему ты не рисуешь на бумаге? Пеппи. Что ты, Фрекен! Портрет моей лошади не уме­ стится на этом крошечном листке. Сейчас я рисую передние 134

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz