Крынжина, Е. И. И это все – о нас... : сборник пьес, инсценировок и сценариев из опыта работы Детской театральной школы города Мурманска / Елена Ивановна Крынжина ; [Дет. театр. шк. ; вступ. ст., рец., интервью, послесл. Д. Анацко] . - Мурманск : Белый Кит, 2017. - 206, [1] с. : ил.

нования ДТШ, и наши молодые коллеги — они же наши же выпускники. Одиннадцать представителей педагогическо­ го коллектива школы — члены Регионального отделения Союза театральных деятелей, и этот факт — беспрецеден­ тен для российского дополнительного образования. Когда в одном творческом проекте заняты Учитель и Ученик, происходит удивительное Сотворчество, помога­ ющее в этом многолетнем диалоге лучше иного урока. Пе- дагоги-выпускники школы — наглядный пример служения нашему общему делу, пример творческой и человеческой са­ моотдачи. Не случайно спектакли, театрализованные пред­ ставления, массовые праздники, в которых занята труппа ДТШ, всегда отмечаются творческим сообществом, обще­ ственностью Мурманска и, конечно, нашими дорогими зри­ телями. Администрация города-героя Мурманска иКомитет по культуре Администрации города Мурманска не только всегда поддерживают наши начинания, но и видят в нас непременных участников всех значимых культурных собы­ тий—будьтобольшойтворческийпроект, посвященный100- летию Мурманска, или городской фестиваль. Несколько лет жизни уместились в этот сборник. Конеч­ но, мойличныйтворческий процесс, как и творчество моих коллег, — словно ручьи, бегущие к морю, — дают основу процессу коллективному и питают его. Наша общая поста­ новочная работа была бы невозможна без личного вклада актрисы, режиссера-педагога Марии Юрьевой; актрисы-пе­ дагога Виктории Никитиной; актрисы-педагога Алены Ми- халап; актрисы, режиссера-педагога Марины Кузнецовой; актрисы и педагога Натальи Фоминой. Пластическое решение всех наших спектаклей всегда об­ разно, зрелищно и выразительно. В этом заслуга хореогра- фов-постановщиков Марии Пысиной, Натальи Пилипенко, Натальи Бриленковой; педагога, солистки хореографиче­ ских номеров — Юлии Дмитриевской. Сценография спек­ таклей, бутафория и реквизит всегда совпадают с режис­ серскими решениями и жанром постановки. В этом заслуга

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz