Крынжина, Е. И. И это все – о нас... : сборник пьес, инсценировок и сценариев из опыта работы Детской театральной школы города Мурманска / Елена Ивановна Крынжина ; [Дет. театр. шк. ; вступ. ст., рец., интервью, послесл. Д. Анацко] . - Мурманск : Белый Кит, 2017. - 206, [1] с. : ил.

Дюймовочка Дюймовочка [услышав насекомый звон и нащупав взглядом появившегося Комарика, Комарику). Комарик, унеси меня отсюда! Кома рик . Зы-зы-зы! (Убирает лилию.) Фонограмма побега. Мельтешение стробоскопов. Затемнение. КАРТИНА ТРЕТЬЯ Побег с болота Выходят цветочки, а за ними жуки и другие насекомые. Жук. Полька-правоножка! Будьте любезны! Фонограмма «Полька жуков». Хореографическая зарисовка «ТанецЖуков». По окончанию танца все насекомые аплодируют Жуку. Жук. Не стоит, друзья. Это всего лишь хобби. Вот нау­ ка — моя настоящая страсть! Ученый должен быть любо­ пытным. Я бы выразился даже точнее — любознательным! Ба бо чк а . Повторите, пожалуйста, я не успела записать. Жук. Любознательным. Посмотрите на этот цветок. Ведь зачем-то он вырос? Для кого-то растет? И кто-то его сорвет, поставит в вазу, потом он увянет, совсем один, от старости... (Спохватившись.) Так, о чем это я? Жуки и б аб очки . О старости! Жук. Так, старость — это необратимый процесс, ко­ торый лучше всего встречать в кругу семьи. Да, в кругу. Встаньте, дети, встаньте в круг, встаньте в круг... Жуки и б аб очки . В кругу чего? Жук. В семейном кругу есть жук-папа, жук-мама, де- ти-жуки. Ах, что-то я вспомнил родную Италию! Родителей... 101

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz