Крикун, Е. Л. Теория и методика обучения истории. Курс лекций : учебное пособие / Е. Л. Крикун ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. – Мурманск : МГГУ, 2011. – 278 с. : ил., табл.

Анализ Разбиение информации на связан­ ные части Направляет, исследует, ин­ формирует Разделяет. Обсуждает, раскрывает Проанализируйте, оце­ ните, сгруппируйте, вычислите, категоризи- руйте, классифицируй­ те, сравните, свяжите, противопоставьте, кри­ тикуйте, обсудите, дифференцируйте, раз­ личите, разделите, ис­ следуйте, проведите эксперимент, объясни­ те, выведите, упоря­ дочьте, усомнитесь, со­ отнесите, выберите, разделите, проверьте. Синтез Компиляция информации Обобщает, оценивает, рассуждает Обобщает, формулиру­ ет, планирует Сгруппируйте, собери­ те, скомбинируйте, со­ ставьте, создайте, раз­ работайте, сформули­ руйте, обобщите, объ­ едините, придумайте, модифицируйте, орга­ низуйте, спланируйте, подготовьте, предложи­ те, перегруппируйте, перепишите, установи­ те, замените. Оценка Оценивание на основе критериев Уточняет, до­ пускает, гармонизирует Дискутирует, оценивает, выбирает Докажите, выберите, сравните, сделайте вы­ вод. Убедите, решите, обоснуйте, измерьте, предскажите, проран- жируйте, порекомен­ дуйте, выделите, сум­ мируйте, поддержите, проверьте, оцените. 277

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz