Крикун, Е. Л. Теория и методика обучения истории. Курс лекций : учебное пособие / Е. Л. Крикун ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. – Мурманск : МГГУ, 2011. – 278 с. : ил., табл.
методическое пособие. М. 2006 [Под ред. Е.Н.Ястребцева: пер. с англ. Ни ки Кожевниковой, Дмитрия Ханина, Татьяны Крышевой] - М: Интуит.ру, 2006. 63. Рыжаков М.В. Пакет новых документов к образовательному стандарту.// Преподавание истории и обществознания в школе, 2009, № 4, С. 41-42. 64. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., 1998. 65. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП,- М.: НИИ школьных технологий, 2005. 66. Слуцкий А.Г. Какой учебник нам нужен? (из истории становле ния предмета).// Преподавание истории и обществознания в школе, 2010, № 2, С,53-57. 67. Соколова Т.Е. История - это интересно. Из опыта работы учите ля. - Обнинск: Духовное возрождение, 1998. 68. Соколов В.Н. Педагогическая эвристика: Введение в теорию и методику эвристической деятельности.// Учебное пособие для студентов,- М., Аспект-Пресс, 2005. 69. Степанищев А.Т. История Отечества: преподавание в школе. - М., 2001. 70. Стрелова О.Ю. Историческое образование в условиях новых стандартов: от программы - конспекта содержания - к программе - плану деятельности. // Преподавание истории в школе, 2010, № 6, С. 5-8. 71. Современные формы урока истории. (Тема номера). // Препода вание истории и обществознания в школе, 2002, № 7, С.28-50. 72. Стрелова О.Ю. Современный урок истории. // Преподавание ис тории и обществознания в школе, 2009, № 1, С. 48-53. 73. Стрелова О.Ю., Вяземский Е.Е. Учебник истории: старт в новый век. М.: Просвещение, 2006. 74. Студеникин М.Т. Современные технологии преподавания исто рии в школе. - М.: ВЛАДОС, 2007. (Библиотека учителя истории). 75. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль, Грин- го, Лайнер, 1995. 76. Тюляева Т.И. Об учебниках истории в общеобразовательных учреждениях российской Федерации. /Настольная книга учителя истории. - Сост. Т.И.Тюляева. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2003. 77. Усова А.В., Бобров А.А. Формирование у учащихся учебных умений. - М., 1987. 78. Учебник: десять разных мнений.- Вильнюс,2000. 271
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz