Крикун, Е. Л. Теория и методика обучения истории. Курс лекций : учебное пособие / Е. Л. Крикун ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. – Мурманск : МГГУ, 2011. – 278 с. : ил., табл.
22. Дьяченко В.К. Организованная структура учебного процесса и ее развитие. - М.: Просвещение, 1989. 23. Жарова JIB. Управление самостоятельной деятельностью уча щихся. - JL, 1982. 24. Жарова J1.B. Учить самостоятельности. - М.: Просвещение, 1993. 25. Заир-Бек С.И.,. Муштавинская И.В. Развитие критического мыш ления на уроке. - М.: Просвещение, 2004. 26. Запорожец Н.И. Развитие умений и навыков учащихся в процессе преподавания истории (4-8 классы).- М.: Просвещение, 1978. 27. Иванов Д.А. О ключевых компетенциях и компетентностном подходе в образовании. // Школьные технологии, 2007, № 5, - С. 51-61. 28. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. Книга для учащихся. - М., 1990. 29. Кишенкова О.В., Короткова М.В. История для любознательных: Задачник. 6-11 кл. В 2-х кн. - М.: Дрофа, 1996. 30. Кириллов В.В., Чернова М.Н. История России. 1800-2002 гг.: По урочные методические разработки и сценарии уроков. /Серия «Книга для учителя». - Ростов н/Д: Феникс, 2002.. 31. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе.- М.,1989. 32. Клокова Г.В. Основные методические условия формирования по нятий. // Преподавание истории в школе, 1984, № 3, С. 37-44. 33. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: По собие для преподавателей. - Спб: КАРО, 2006. 34. Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников. / Под ред. ИБ.Первина, - М., 1985. 35. Король А.Д. Диалоговый подход к организации эвристического обучения. // Педагогика, 2007, № 9, С.18-25. 36. Короткова М.В. Формирование образных представлений учащих ся в курсе истории древнего мира. // Преподавание истории в школе, 1990, №5. 37. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. - М., ВЛАДОС, 2001. 38. Кревер Г.А. Изучение теоретического содержания курсов исто рии в 5-9 классах.- М., 1989. 39. Кулько В.А., Цехмистрова Т.Д. Формирование у учащихся уме ний учиться. Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1983. 40. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. 4.1. - М.: «Учитель», 2004. 41. Кузнецов А.А. Структура, назначение и функции нового стандар та.// Преподавание истории и обществознания в школе, 2009, № 4, С. 37- 40. 269
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz