Крикун, Е. Л. Теория и методика обучения истории. Курс лекций : учебное пособие / Е. Л. Крикун ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. – Мурманск : МГГУ, 2011. – 278 с. : ил., табл.

2. Алексашкина JI.H. Учебные лекции по истории в основной школе. // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006, № 8, С. 15. 3. Бардин К.В. Чтобы ребенок успешно учился. - М.: Педагогика, 1988. 4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М. :Педагогика, 1989 5. Битюков К.О. Приемы преподавания истории в условиях индиви­ дуализации обучения. II Преподавание истории и обществознания в школе, 2005, №5, С. 51-53. 6. Борзова Л.П. Игры на уроке истории. - М.: ВЛАДОС, 2001. 7. Ворожейкина Н.И. Вариативное моделирование уроков истории в основной школе. // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006, №5, С. 18-23. 8. Вяземский Е.Е. Система школьного исторического образования в современной России: становление, развитие, модернизация: Монография. - М: АПКиПРО, 2004. 9. Вяземский Е.Е. Государственный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности. // Преподавание истории в школе, 2009, № 8. 10. Вяземский Е.Е. Тенденции развития методического аппарата школьных учебников истории в современной России.// Преподавание ис­ тории и обществознания в школе, 2011, № 4, С.40-42. 11. Граник Г.Г. и др. Когда книга учит. - М.: Педагогика, 1988. 12. Граник Г.Г., С.М. Бондаренко, Л.А. Концевая. Как учить работать с книгой. - М.: «Мой учебник», 2007. 13. Грицевский И.М. Работа учителя с учебником при подготовке к уроку истории. - М.: Просвещение, 1987. 14. Грицевский И.М., Грицевская С.Э. От учебника к творческому замыслу урока. - М.: Просвещние, 1990. 15. Дайри Н.Г. Как подготовить урок истории. - М.: Просвещение, 1969. 16. Дайри Н.Г. Основное усвоить на уроке. Книга для учителя.- М: Просвещение, 1989. 17. Дебаты. Учебно-методический комплект (мегапроект «Развитие образования в России»). - М., 2001 18. Дискуссия на современном уроке. Методические рекомендации. -М .: 1989. 19. Доблаев Л.П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания. - М.: Педагогика, 1982. 20. Донской Г.М. «Целый мир уложить на странице...». - М.: Про­ свещение, 1992. 21. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. - М.: Просвещение, 1991 . 268

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz