Крикун, Е. Л. Теория и методика обучения истории. Курс лекций : учебное пособие / Е. Л. Крикун ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. – Мурманск : МГГУ, 2011. – 278 с. : ил., табл.
Лекция 2 Структура школьного исторического образования Ключевые слова: линейный и концентрический принцип построения школьного исторического образования; концентры общего исторического образования. Основные вопросы. 1. Характеристика традиционной (линейной) системы школьного ис торического образования. 2. Переход на концентрическую структуру школьного исторического образования, ее характеристика. Основная литература. 1. Закон Российской Федерации «Об образовании». / отпечатано по заказу Управления народного образования администрации Мурманской области. - Мурманск: Научно-методический центр, 1992. Раздел I, Статья 19. -С.20. 2. Концепция исторического образования в средней школе. / Преподавание истории и обществознания в школе, 2009, №6, С. 19-34 3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподава ния истории. -М.: ВЛАДОС, 2003, P. I - И, С.8-98. 4. Крикун Е.Л. Актуальные вопросы методики обучения истории в опорных схемах и таблицах.- Мурманск, 2001. С.5-10. 5. Студеникин М.Т Методика преподавания истории в школе. - М.: ВЛАДОС, 2000, С.35-41. Дополнительная литература 1. Короткова М.В. Методика обучения истории в схемах, табли цах, описаниях. - М.: ВЛАДОС, 1999, Раздал I-II. 2. Концепция образовательной области «обществознание»: исто рия, обществознание, география, экономика. Проект. // Преподавание ис тории и обществознания в школе, 2002, № 3, С.21-30. 3. Настольная книга учителя истории. Справочно-методическое пособие. / Сост. Т.ИТюляева. —М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Из дательство Астрель», 2003. 4. Федеральный Базисный учебный план и примерные учебные планы. / Сборник нормативных документов. История. Сост.Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. - 2-е изд. Стереотип. - М.: ДРОФА.2008. 24
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz