Крикун, Е. Л. Теория и методика обучения истории. Курс лекций : учебное пособие / Е. Л. Крикун ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. – Мурманск : МГГУ, 2011. – 278 с. : ил., табл.

Лекция 2 Структура школьного исторического образования Ключевые слова: линейный и концентрический принцип построения школьного исторического образования; концентры общего исторического образования. Основные вопросы. 1. Характеристика традиционной (линейной) системы школьного ис­ торического образования. 2. Переход на концентрическую структуру школьного исторического образования, ее характеристика. Основная литература. 1. Закон Российской Федерации «Об образовании». / отпечатано по заказу Управления народного образования администрации Мурманской области. - Мурманск: Научно-методический центр, 1992. Раздел I, Статья 19. -С.20. 2. Концепция исторического образования в средней школе. / Преподавание истории и обществознания в школе, 2009, №6, С. 19-34 3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподава­ ния истории. -М.: ВЛАДОС, 2003, P. I - И, С.8-98. 4. Крикун Е.Л. Актуальные вопросы методики обучения истории в опорных схемах и таблицах.- Мурманск, 2001. С.5-10. 5. Студеникин М.Т Методика преподавания истории в школе. - М.: ВЛАДОС, 2000, С.35-41. Дополнительная литература 1. Короткова М.В. Методика обучения истории в схемах, табли­ цах, описаниях. - М.: ВЛАДОС, 1999, Раздал I-II. 2. Концепция образовательной области «обществознание»: исто­ рия, обществознание, география, экономика. Проект. // Преподавание ис­ тории и обществознания в школе, 2002, № 3, С.21-30. 3. Настольная книга учителя истории. Справочно-методическое пособие. / Сост. Т.ИТюляева. —М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Из­ дательство Астрель», 2003. 4. Федеральный Базисный учебный план и примерные учебные планы. / Сборник нормативных документов. История. Сост.Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. - 2-е изд. Стереотип. - М.: ДРОФА.2008. 24

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz