Крикун, Е. Л. Теория и методика обучения истории. Курс лекций : учебное пособие / Е. Л. Крикун ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. – Мурманск : МГГУ, 2011. – 278 с. : ил., табл.
Задание 3. Выберите для углубленного изучения одну из предложенных книг и составьте письменную рецензию. Список научно-педагогической литературы для выбора: Пидкасистый П.К, Портнов M.J1. Искусство преподавания. Первая книга учителя. - М.: Педагогическое общество России, 1999.- 212 с. Донской Г.М. «Целый мир уложить на странице...» - М.: Просвещение, 1992. -9 2 с. Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит. - Москва-Воронеж, 2001 - 256 с.. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения. Пособие для учителя. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. - 320 с. - (Педагогическая мастерская). Развитие мышления учащихся средствами информационных технологий: Программа Intel «Обучение для будущего»: Учебно-методическое пособие. М. 2006 [Под ред. Е.Н.Ястребцева: пер. с англ. Ники Кожевниковой, Дмитрия Ханина, Татьяны Крышевой] - М: Интуит.ру, 2006, - 168 с. План рецензии. 1. Библиографическое описание (автор, название, место издания, название из дательства, год издания, общий объем). 2. Структурное построение и краткая характеристика содержания разделов (глав). 3. Актуальность книги в контексте современного исторического образования в школе. 4. Какие идеи автора (изложенные вопросы) вызвали наибольший профессио нальный интерес? 5. Какие положения, содержащиеся в книге, на ваш взгляд, являются спорны ми? Объясните и аргументируйте свою позицию по данным вопросам. 6. Сделайте общий вывод о значении книги для практической работы учителя истории. 168
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz