Крикун, Е. Л. Теория и методика обучения истории. Курс лекций : учебное пособие / Е. Л. Крикун ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. – Мурманск : МГГУ, 2011. – 278 с. : ил., табл.
Вопросы для сравнения Положение в колони ях до войны Изменения в резуль тате войны 1. Промышленность и торговля 2. Государственный строй 3. Власть принадлежа ла... 4. Земля принадлежа ла... 5. Решение вопроса о рабстве 6. Новейшая история (11 класс). На основе материала учебника и информации полученной на уроках истории и обществознания, заполните таблицу: «Типы общества во второй половине XX века». (приведен полный текст таблицы). Линии сравне ния Традиционное (аг рарное, доинду- стриальное) Индустриальное Постиндустриаль ное (информацион ное) Основной фак тор производ ства Земля капитал Знания (информа ция) Основной про дукт производ ства Продукты пита ния Промышленные изделия услуги Технологическое оснащение тру да Ручной труд Машинный труд Автоматизация, компьютеризация Воздействие человека на при роду Локальное, неконтролируемое Глобальное, неконтролируе мое Глобальное, контролируемое Политика в об ласти образова ния Передача навыков, Обучение грамоте Подготовка ква лифицирован ных специали стов Непрерывное обра зование Государства- представители Афганистан, Бангладеш, значительная часть африканских стран Большая часть бывших респуб лик СССР Япония, США; Большая часть госу дарств Европы и Россия - в переход ной стадии Сделайте все возможные выводы на основании данных таблицы. 144
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz