Крикун, Е. Л. Теория и методика обучения истории. Курс лекций : учебное пособие / Е. Л. Крикун ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. – Мурманск : МГГУ, 2011. – 278 с. : ил., табл.

Вопросы для сравнения Положение в колони­ ях до войны Изменения в резуль­ тате войны 1. Промышленность и торговля 2. Государственный строй 3. Власть принадлежа­ ла... 4. Земля принадлежа­ ла... 5. Решение вопроса о рабстве 6. Новейшая история (11 класс). На основе материала учебника и информации полученной на уроках истории и обществознания, заполните таблицу: «Типы общества во второй половине XX века». (приведен полный текст таблицы). Линии сравне­ ния Традиционное (аг­ рарное, доинду- стриальное) Индустриальное Постиндустриаль­ ное (информацион­ ное) Основной фак­ тор производ­ ства Земля капитал Знания (информа­ ция) Основной про­ дукт производ­ ства Продукты пита­ ния Промышленные изделия услуги Технологическое оснащение тру­ да Ручной труд Машинный труд Автоматизация, компьютеризация Воздействие человека на при­ роду Локальное, неконтролируемое Глобальное, неконтролируе­ мое Глобальное, контролируемое Политика в об­ ласти образова­ ния Передача навыков, Обучение грамоте Подготовка ква­ лифицирован­ ных специали­ стов Непрерывное обра­ зование Государства- представители Афганистан, Бангладеш, значительная часть африканских стран Большая часть бывших респуб­ лик СССР Япония, США; Большая часть госу­ дарств Европы и Россия - в переход­ ной стадии Сделайте все возможные выводы на основании данных таблицы. 144

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz