Программа и методические рекомендации по учебно-воспитательной педагогической практике студентов IV и V курсов исторического отделения ИФФ / [сост.: Е. Л. Крикун, Л. Л. Садохова] ; Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2003. – 26, [1] с.
- участвует в установочной и в итоговой конференциях на факультете, на совещаниях в школе в начале и в конце практики; - принимает участие в планировании учебно-воспитательной работы студентов; - проводит групповые и индивидуальные консультации со студентами по вопросам содержания, методики уроков и организации педпрактики; - организует посещение практикантами уроков и внеурочных мероприя тий по специальности, проводит их обсуждение и анализ; - оказывает помощь в применении студентами разнообразных форм ор ганизации текущих и зачетных учебных занятий, эффективных мето дов обучения; - утверждает конспекты уроков студентов, посещает уроки и внекласс ные занятия по истории с последующим обсуждением и оценкой; - оказывает научно-методическую помощь учителям в проведении рабо ты со студентами; - принимает участие в оценке результатов педагогической практики сту дентов; - после окончания педагогической практики представляет сведения по ее итогам групповому руководителю. Функции группового (факультетского) руководителя педагогической пракгики Факультетский руководитель назначается из числа методистов, препо давателей специальных дисциплин вуза. Его основной задачей является организация и проведение педагогической практики студентов в базовых школах. Факультетский руководитель: - устанавливает связь со школами, проводит инструктивно-методиче скую работу с педагогами, подготавливает администрацию, классных руководителей и учителей к приему студентов, обеспечивает их необ ходимыми памятками, инструкциями и консультациями; - организует и проводит установочную и итоговую конференции; - в первый день практики орг анизует встречу администрации и педаго гов школ со студентами; - контролирует деятельность методистов и старост студенческих групп; - осуществляет тесное сотрудничество кафедр истории, педагогики, психологии вуза, добиваясь эффективных результатов в работе сту дентов в ходе педагогической практики; - собирает у практикантов весь отчётный материал, совместно с учите лями и методистами оценивает итоговую работу студентов; 22
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz