Программа и методические рекомендации по учебно-воспитательной педагогической практике студентов IV и V курсов исторического отделения ИФФ / [сост.: Е. Л. Крикун, Л. Л. Садохова] ; Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2003. – 26, [1] с.

- участвует в установочной и в итоговой конференциях на факультете, на совещаниях в школе в начале и в конце практики; - принимает участие в планировании учебно-воспитательной работы студентов; - проводит групповые и индивидуальные консультации со студентами по вопросам содержания, методики уроков и организации педпрактики; - организует посещение практикантами уроков и внеурочных мероприя­ тий по специальности, проводит их обсуждение и анализ; - оказывает помощь в применении студентами разнообразных форм ор­ ганизации текущих и зачетных учебных занятий, эффективных мето­ дов обучения; - утверждает конспекты уроков студентов, посещает уроки и внекласс­ ные занятия по истории с последующим обсуждением и оценкой; - оказывает научно-методическую помощь учителям в проведении рабо­ ты со студентами; - принимает участие в оценке результатов педагогической практики сту­ дентов; - после окончания педагогической практики представляет сведения по ее итогам групповому руководителю. Функции группового (факультетского) руководителя педагогической пракгики Факультетский руководитель назначается из числа методистов, препо­ давателей специальных дисциплин вуза. Его основной задачей является организация и проведение педагогической практики студентов в базовых школах. Факультетский руководитель: - устанавливает связь со школами, проводит инструктивно-методиче­ скую работу с педагогами, подготавливает администрацию, классных руководителей и учителей к приему студентов, обеспечивает их необ­ ходимыми памятками, инструкциями и консультациями; - организует и проводит установочную и итоговую конференции; - в первый день практики орг анизует встречу администрации и педаго­ гов школ со студентами; - контролирует деятельность методистов и старост студенческих групп; - осуществляет тесное сотрудничество кафедр истории, педагогики, психологии вуза, добиваясь эффективных результатов в работе сту­ дентов в ходе педагогической практики; - собирает у практикантов весь отчётный материал, совместно с учите­ лями и методистами оценивает итоговую работу студентов; 22

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz