Программа и методические рекомендации по учебно-воспитательной педагогической практике студентов IV и V курсов исторического отделения ИФФ / [сост.: Е. Л. Крикун, Л. Л. Садохова] ; Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2003. – 26, [1] с.

РАЗДЕЛ III Функции руководителей педагогической практики Ответственность за организацию и проведение педагогической прак­ тики возлагается на ректора МГПУ. Общее руководство осуществляет ру­ ководитель педагогической практики института. По историко-филологическому факультету ответственность за органи­ зацию и проведение педпрактики возлагается на декана ИФФ. На историческом отделении за организацию и проведение педпракти­ ки студентов IV и V курсов несут ответственность опытные преподаватели кафедры отечественной и всемирной истории. Для методического руководства педагогической практикой студентов привлекаются преподаватели вуза и высоко квалифицированные специали­ сты общеобразовательных учебных заведений. Функции учителя-предметника - Участвует в проведении установочной и итоговой конференций по педпрактике. - Знакомит прикрепленных к нему студентов с планом своей учебно- воспитательной работы по истории, проводит открытые уроки и вне­ урочные мероприятия, организует их обсуждение. - Оказывает методическую помощь студентам в планировании, подго­ товке и проведении уроков и внеурочных мероприятий по истории, уделяет особое внимание использованию ими современных форм и методов обучения. - Знакомит студентов с оформлением и оборудованием кабинета, по со­ гласованию с групповым руководителем дает студентам задания по из­ готовлению наглядных пособий и дидактических материалов. - Способствует применению студентами разнообразных форм организа­ ции учебных занятий и эффективных методов обучения. - Не позднее, чем за два дня до проведения студентами их урока про­ сматривает и подписывает его конспект, без проверенного и утвер­ жденного конспекта студент до урока не допускается. Дает характеристику деятельности студентов и оценку их учебно- воспитательной работы. Функции методиста-и редме гника Методист ио специальности назначается из числа опытных преподава­ телей вуза или лучших учителей образовательных учреждений. Методист- предметник: 21

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz