Программа и методические рекомендации по учебно-воспитательной педагогической практике студентов IV и V курсов исторического отделения ИФФ / [сост.: Е. Л. Крикун, Л. Л. Садохова] ; Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2003. – 26, [1] с.

— студенты, выполняющие дипломные работы, должны апробировать материалы темы исследования выпускной квалификационной работы в ходе педагогической практики. Третий этап является завершающим. В заключение педагогической практики студент дает зачетные уроки, разрабатывает и проводит итоговый срез знаний учащихся по сквозным вопросам, изученных в ходе педпрак­ тики тем (в форме зачета, тестирования или контрольной работы). В трехдневный срок после окончания педагогической практики сту­ дент оформляет и сдает отчетную документацию факультетскому руково­ дителю практики, готовится к итоговой конференции. Оценка за учебную работу студенту-практиканту по итогам учебной работы в ходе педагогической практики выставляется учителем истории и методистом кафедры истории. Формы отчетности по итогам педагогической практики студентов V курса Студент должен строго соблюсти сроки отчетности по итогам педаго­ гической практики, установленные решением деканата, кафедры и группо­ вого руководителя и объявленные на установочной конференции. Студент, завершив педагогическую практику должен сдать на кафедру следующие документы: 1. Учетную карточку, заполненную по всем пунктам с характеристиками по учебной и воспитательной работе, заверенную подписью директора учебного заведения и печатью. 2. Рабочие конспекты всех проведенных студентом уроков по истории и обществознанию. 3. Проанализированные и обобщенные результаты итогового среза знаний учащихся по темам, изученным в течение педагогической практики. 4. Письменные ответы студента на вопросы анкеты по анализу собствен­ ной педагогической деятельности: — фамилия, имя студента, место прохождения педагогической практики, фамилия учителя и классного руководителя; — удовлетворены ли Вы в ходе педагогической практики работой в шко­ ле (ответ должен быть развернутым и обоснованным); — сравните итоги своей педагогической практики на IV и V курсах, сде­ лайте соответствующие выводы; — назовите запомнившиеся Вам моменты работы и основные трудности в учебной работе в ходе практики; — выявите наибольшие сложности в учебной работе со старшеклассни­ ками (постановка целей урока, планирование опроса, отбор содержа­ 17

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz