Программа и методические рекомендации по учебно-воспитательной педагогической практике студентов IV и V курсов исторического отделения ИФФ / [сост.: Е. Л. Крикун, Л. Л. Садохова] ; Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2003. – 26, [1] с.

РАЗДЕЛ II Программа педагогической практики студентов-историков V курса Педагогическая практика студентов-историков V курса ИФФ Мурман­ ского государственного педагогического университета является завершаю­ щим этапом вузовской профессиональной подготовки студентов, важным периодом совершенствования педагогической деятельности и формирова­ ния готовности к педагогическому труду. Основные задачи педагогической практики студентов выпускного курса соответствуют государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования и предполагают: - углубление и закрепление теоретических знаний студентов по общим профессиональным и специальным дисциплинам предметной подго­ товки в соответствии с учебной программой МГПУ; - закрепление устойчивого интереса к профессии учителя, убеждённо­ сти в правильности ее выбора и желание работать в сфере народного образования; - совершенствование у студентов профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса; - накопление опыта творческой педагогической деятельности и иссле­ довательского подхода к педагогическому процессу; - формирование профессионально значимых качеств личности будущего учителя, активной педагогической позиции и потребности в самосо­ вершенствовании своих педагогических знаний и умений; - формирование у студентов целостной научной картины педагогиче­ ской деятельности и нового педагогического мышления. Приступая к стажерской учебно-воспитательной практике, студент выпускного курса должен знать’. - требования государственного образовательного стандарта к содержа­ тельному минимуму образования и уровню подготовки выпускников средней школы по истории и обществознанию; - образовательные программы курсов истории и обществознания (10-11 классы); - особенности задач и методики изучения предмета во втором концентре школьного исторического и обществоведческого образования; - иметь глубокие фактические и научно-теоретические знания по отече­ ственной и мировой истории; - свободно владеть системой теоретических знаний по курсам общест­ воведческих дисциплин. 13

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz