Программа и методические рекомендации по учебно-воспитательной педагогической практике студентов IV и V курсов исторического отделения ИФФ / [сост.: Е. Л. Крикун, Л. Л. Садохова] ; Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2003. – 26, [1] с.
Вопрос: Почему понравился и запомнился урок? (укажите % уч-ся, от метивших данную черту) 1. Интересная тема и рассказ учителя. 2. Разнообразные формы работы на уроке. 3. Необычная форма проведения урока. 4. На уроке приходилось думать, рассуждать. 5. Много работать самостоятельно. 6. Четкость в проведении урока, все понятно. 7. Другие черты. Вопрос: Были ли уроки, которые тебе не понравились? Какие? 1. Указать темы уроков, которые не понравились всем учащимся; 2. Указать темы уроков, которые не понравились большинству учащихся; 3. Указать темы уроков, которые не понравились отдельным учащимся; 4. Нет уроков, которые не понравились (кол-во уч-ся); 5. Все уроки не понравились (кол-во учащихся). Вопрос; Почему не понравился урок? (укажите кол-во уч-ся, отметив ших данную черту) 1. Трудная и не очень интересная тема урока; 2. Непонятное объяснение учителя; 3. Скучно на уроке; 4. Плохая дисциплина на уроке; 5. Другие черты. Вопрос: Какие пожелания по проведению уроков хотите мне выска зать? Пожелания: (укажите % уч-ся, высказавших данное пожелание) - лучше знать материал; - не ограничиваться только учебником; - интереснее и понятнее объяснять материал; - разнообразить формы работы на уроке; - чётче строить урок; - быть объективнее в выставлении оценок; - чаще спрашивать; - быть смелее, не бояться учеников; - быть строже к учащимся; - быть доброжелательнее; - вести внеклассную работу по предмету; - другие пожелания (какие); - не высказано никаких пожеланий. Ваши выводы и размышления по результатам анкетирования. 12
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz