Крикун, Е. Л. Анализ результатов Единого государственного экзамена по истории // Мурманская область: результаты ЕГЭ-2003 / Ком. по образованию Мурм. обл., Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск, 2003. – С. 14-38.

Кол-во баллов Отметка Кол-во сдавших ЕГЭ на отметку абсол. % Г 92-71 Отлично 61 14 70-51 Хорошо 151 35 50-32 Удовлетворительно 213 47 31 и менее Неудовлетворительно 17 4 Итого 442 100 Более подробно остановимся на анализе результатов той час­ ти экзаменационной работы, которая проверялась экспертами предметной комиссии. Итоги выполнения этой части экзаменационной работы выгля­ дят следующим образом. Типы заданий Количество сдававших положительных ответов ответов с макс. кол-вом баллов 0 баллов абсол. % абсол. % абсол. % С1 442 198 44 114 28 236 56 С2 442 142 32 29 7 300 68 СЗ 442 110 25 41 9 332 75 С4 442 123 28 8 1,7 31 72 С5 442 101 22 0 0 341 78 С6 442 167 38 4 0,9 275 62 С7 442 133 30 12 2,7 309 70 Средний показатель 30 7 68 Приведенные в таблице данные свидетельствуют, что в сред­ нем треть экзаменовавшихся выпускников дали положительные ответы на задания типа С. Наибольшее количество положительных ответов (44%) полу­ чено при выполнении задания С1, при этом 28% учащихся получи­ ли максимальный балл за качество ответа. Это самый высокий по­ казатель ответов с максимальным количеством баллов среди всех заданий части С. При выполнении блока заданий, связанных с анализом исто­ рических документов, наиболее сложным для выпускников оказа­ лось задание СЗ, включающее элементы критики исторического источника. С этим заданием положительно справились лишь чет­ верть экзаменуемых и только 9% получили максимальный балл за качество ответа. Хуже по сравнению с первым блоком выглядят результаты выполнения проблемных аспектных заданий С4-С7. Здесь прият­ ное исключение составляют лишь итоги выполнения задания С6: 27

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz