Крикун, Е. Л. Анализ результатов Единого государственного экзамена по истории // Мурманская область: результаты ЕГЭ-2003 / Ком. по образованию Мурм. обл., Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск, 2003. – С. 14-38.
Кол-во баллов Отметка Кол-во сдавших ЕГЭ на отметку абсол. % Г 92-71 Отлично 61 14 70-51 Хорошо 151 35 50-32 Удовлетворительно 213 47 31 и менее Неудовлетворительно 17 4 Итого 442 100 Более подробно остановимся на анализе результатов той час ти экзаменационной работы, которая проверялась экспертами предметной комиссии. Итоги выполнения этой части экзаменационной работы выгля дят следующим образом. Типы заданий Количество сдававших положительных ответов ответов с макс. кол-вом баллов 0 баллов абсол. % абсол. % абсол. % С1 442 198 44 114 28 236 56 С2 442 142 32 29 7 300 68 СЗ 442 110 25 41 9 332 75 С4 442 123 28 8 1,7 31 72 С5 442 101 22 0 0 341 78 С6 442 167 38 4 0,9 275 62 С7 442 133 30 12 2,7 309 70 Средний показатель 30 7 68 Приведенные в таблице данные свидетельствуют, что в сред нем треть экзаменовавшихся выпускников дали положительные ответы на задания типа С. Наибольшее количество положительных ответов (44%) полу чено при выполнении задания С1, при этом 28% учащихся получи ли максимальный балл за качество ответа. Это самый высокий по казатель ответов с максимальным количеством баллов среди всех заданий части С. При выполнении блока заданий, связанных с анализом исто рических документов, наиболее сложным для выпускников оказа лось задание СЗ, включающее элементы критики исторического источника. С этим заданием положительно справились лишь чет верть экзаменуемых и только 9% получили максимальный балл за качество ответа. Хуже по сравнению с первым блоком выглядят результаты выполнения проблемных аспектных заданий С4-С7. Здесь прият ное исключение составляют лишь итоги выполнения задания С6: 27
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz