Крикун, Е. Л. Анализ результатов Единого государственного экзамена по истории // Мурманская область: результаты ЕГЭ-2003 / Ком. по образованию Мурм. обл., Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск, 2003. – С. 14-38.

Вариант 46. Историки по-разному определяли сущность событий октября 1917 г. в России. Многие историки называли их большевистским переворотом. Какие другие определения сущности этих событий Вам из­ вестны? Назовите факты, положения, которые могут служить аргу­ ментами для каждого из определений - изложенного выше и других (тех, которые приведете Вы сами). Вариант 47. Историки по-разному определяют продолжительность кризиса советской общественно-политической системы. Одни из них гово­ рят о проявлениях этого кризиса еще в 1950-е гг. Какие другие суждения по этому вопросу Вам известны? Какие из существующих суждений Вы считаете более убеди­ тельными? Приведите положения и факты для аргументации Ва­ шего мнения. Результаты выполнения учащимися предложенных заданий 100 баллов по результатам ЕГЭ не набрал ни один выпускник. Максимальное количество баллов по всем заданиям ЕГЭ - 92 балла набрала одна выпускница - Прудникова Елена Михай­ ловна (11 "г" класс, код ОУ - 102001). От 90 до 92 баллов в общей сложности набрали три выпускни­ ка (кроме Прудниковой Е. М., Сидоров И. В. - код ОУ 102001 и Ка­ лашникова М. В. - код ОУ 110002). Минимальное количество баллов по всем заданиям ЕГЭ со­ ставило - 23 балла. Такой результат показала одна выпускница - Гусева Д. Ю., код ОУ - 110007. Общие итоги ЕГЭ по истории оказались вполне удовлетвори­ тельными, так как 96% экзаменовавшихся выпускников набрали от 32 до 92 баллов, что соответствует положительным оценкам по пятибалльной системе. Следует подчеркнуть, что почти половина выпускников (49%) получили оценку «хорошо» и «отлично». Доля неудовлетворительных ответов незначительна, всего 4%. Вместе с тем посредственных работ оказалось немало - 47%. Общие количественные показатели результатов ЕГЭ пред­ ставлены в нижеследующей таблице. 26

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz