Крикун, Е. Л. Анализ результатов Единого государственного экзамена по истории // Мурманская область: результаты ЕГЭ-2003 / Ком. по образованию Мурм. обл., Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск, 2003. – С. 14-38.
Варианты 17, 40, 18, 41. Сравните условия, пути и результаты преобразований в про мышленности в период хрущевской «оттепели» и в процессе про ведения экономической реформы в СССР во второй половине 1960-х гг. Укажите, что было общим, а что - различным. Примечание. Запишите ответ в форме таблицы. При этом во второй части таблицы следует привести как различия по сопоста вимым признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из объектов. Вариант 46. Сравните характерные черты социально-экономического раз вития России в XV-XVI вв. и XVII в. Покажите, что было общим, а что - различным. Примечание. Запишите ответ в форме таблицы. При этом во второй части таблицы следует привести как различия по сопоста вимым признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из объектов. Вариант 47. Сравните взгляды, деятельность революционных и либераль ных народников в России в XIX в. Укажите, что в них было общим, а что - различным. Примечание. Запишите ответ в форме таблицы. При этом во второй части таблицы следует привести как различия по сопоста вимым признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из объектов. Задания Сб. Варианты 15, 38, 45. После провозглашения Манифеста 17 октября 1905 г. лидеры буржуазных партий рассматривали ситуацию как фактическую по беду революции. Какие события, явления свидетельствовали о том, что рево люция продолжалась? Почему события развивались таким образом? Варианты 16, 39, 20, 43, 21, 44. В середине 1950-х годов Н. С. Хрущев выступил с разоблаче нием культа личности Сталина, в стране открывался путь для глу боких демократических преобразований. 23
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz