Крикун, Е. Л. Анализ результатов Единого государственного экзамена по истории // Мурманская область: результаты ЕГЭ-2003 / Ком. по образованию Мурм. обл., Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск, 2003. – С. 14-38.

Варианты 17, 40, 18, 41. Сравните условия, пути и результаты преобразований в про­ мышленности в период хрущевской «оттепели» и в процессе про­ ведения экономической реформы в СССР во второй половине 1960-х гг. Укажите, что было общим, а что - различным. Примечание. Запишите ответ в форме таблицы. При этом во второй части таблицы следует привести как различия по сопоста­ вимым признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из объектов. Вариант 46. Сравните характерные черты социально-экономического раз­ вития России в XV-XVI вв. и XVII в. Покажите, что было общим, а что - различным. Примечание. Запишите ответ в форме таблицы. При этом во второй части таблицы следует привести как различия по сопоста­ вимым признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из объектов. Вариант 47. Сравните взгляды, деятельность революционных и либераль­ ных народников в России в XIX в. Укажите, что в них было общим, а что - различным. Примечание. Запишите ответ в форме таблицы. При этом во второй части таблицы следует привести как различия по сопоста­ вимым признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из объектов. Задания Сб. Варианты 15, 38, 45. После провозглашения Манифеста 17 октября 1905 г. лидеры буржуазных партий рассматривали ситуацию как фактическую по­ беду революции. Какие события, явления свидетельствовали о том, что рево­ люция продолжалась? Почему события развивались таким образом? Варианты 16, 39, 20, 43, 21, 44. В середине 1950-х годов Н. С. Хрущев выступил с разоблаче­ нием культа личности Сталина, в стране открывался путь для глу­ боких демократических преобразований. 23

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz