Козлов И.О. Отход назначен на позавчера. Дубна, 2002.
принципу и стали писать стоп-карты в экипаже находчивые русские моряки. Писали без устали с выдумкой и инициативой, в результате чего норвежцам пришлось ограничить количество стоп-карт - только четыре в месяц на одного человека! То есть - только сорок долларов! Жмоты, конечно, но и за это спасибо... И радовались норвежцы - рас тет от месяца к месяцу культура техники безопасности в русском эки паже. Но к концу четвертого месяца энтузиазм в экипаже иссяк. Вы думать ничего нового уже не могли и вернулись к старому... - Большая часть стоп-карт опять же относится к оголенным проводам и сломанным розеткам! Это несколько настораживает нас - у вас что, плохо работает электромеханическая служба или розетки плохого качества? За эти стоп-карты платить больше не будем! Наведите порядок в данном вопросе! А вот есть замеча тельные стоп-карты... Вот, например, об использовании моббота при замене секций на косе... Моббот - это быстроходный катер, специально предназначен ный для спасения человека за бортом, моббот так и переводится с английского: «Man over board - boat». Заменять секции и птицы на косе с этого катера придумал сам Жора, начальник партии, он и приспособления разные для этого сам сделал. Но поскольку ни ему, ни мне писать стоп-карты не разрешалось, так как нам и так платили по сорок долларов за ак тивность экипажа, то написать стоп-карту Жора великодушно предложил Сереге, старшему механику по пневмоисточникам. Тот написал... - Эта карта тянет на генеральную. Такое изобретение можно внедрять на любом норвежском геофизическом судне. Мы отпра вим эту карту в свою компанию для рассмотрения вопроса о пре мировании изобретателя на двести долларов... Заседание, или митинг, как его называли норвежцы, продол жалось еще два часа... Переход судна от места работы до места стоянки - это всегда праздник. Переход от места стоянки до места работы - всегда тре вога, ожидание чего-то необычного и, не дай Бог, худшего. Но в какую сторону ни идешь, все равно когда-нибудь приходишь... 84
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz