Ковалев, А. В. Проблемы таможенного оформления легковых транспортных средств, ввозимых в Россию из Республики Беларусь / Ковалев А. В. - Мурманск : [б. и.], 2006. – 189 с. : прил.

РФ. ГТК, естественно, не согласился с таким исходом дела, полагая, что единое таможенное пространство возникнет лишь при условии, что в России и Белоруссии будут установлены одинаковые пошлины на ввозимые товары. Но 14 марта кассационная коллегия Верховного суда отклонила жалобу ГТК и подтвердила решение первой инстанции, после чего оно вступило в законную силу22. Председательствующий по делу Александр Федин обратил при этом внимание ГТК на решение Высшего совета Союза России и Белоруссии от 28 апреля 1999 года, одно название которого - «О завершении формирования единого таможенного пространства Союза Белоруссии и России» - уже свидетельствует, что ГТК фактически пытается поставить под сомнение акт, подписанный главой государства. России надо не изображать красну девицу, которая стесняется сказать, что ее обманули, а поставить своим белорусским партнерам жесткие условия: либо те соглашаются с едиными ставками сборов и пошлин, либо все ранее заключенные договоры о едином таможенном пространстве придется денонсировать, так как они наносят ущерб интересам нашей страны23. Однако, данная проблема не была решена. В журнале «За рулем» появилась новая статья по этой теме «Заложники таможни». Летом этого года (2000г.) в редакции ЗР прошел круглый стол «Презумпция добросовестности». Тогда же мы обратились к председателю правительства М. Касьянову, министру МВД В. Рушайло и председателю ГТК 71

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz