Ковалев, А. В. Проблемы таможенного оформления легковых транспортных средств, ввозимых в Россию из Республики Беларусь / Ковалев А. В. - Мурманск : [б. и.], 2006. – 189 с. : прил.

Белоруссии, независимо от времени их ввоза в Россию, если они пока не зарегистрированы. Не стоит особо успокаиваться и тем, кто уже успел поставить белорусскую машину на учет в России. Сейчас в одну только Московскую таможню поступили сведения о 30 тысячах автомобилей, ввезенных в столицу с 1998 года. Подобная информация разослана и по другим региональным таможенным подразделениям. Цель - выявить иномарки (уже состоящие на постоянном учете!), за которые пошлины не уплачены. Их владельцам будут разосланы уведомления - в течение месяца явиться в таможню и заплатить совокупный таможенный платеж (а это - пошлина, НДС, акциз - грубо говоря, 60-70 процентов стоимости автомобиля на момент его ввоза!). Иначе - штраф 100-200 процентов от цены машины. Более того, если нарушитель не сдастся добровольно, а его поймают, автомобиль могут задержать и отправить на таможенный склад временного хранения, за услуги которого тоже придется платить20. В другой статье журнала «За рулем» «Добросовестные уголовники» было напечатано, что купленные когда-то ради экономии в «братской республике» иномарки доставляют сегодня владельцам столько хлопот, сколько ни один из них не мог представить себе в страшном сне. До июня нынешнего года (1999г.) наша ГИБДД не ставила на постоянный учет такие автомобили, пока не получала подтверждение, что ранее они сняты с регистрации где-нибудь в Минске, Гомеле или Могилеве. После июня к 68

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz