Ковалев, А. В. Проблемы таможенного оформления легковых транспортных средств, ввозимых в Россию из Республики Беларусь / Ковалев А. В. - Мурманск : [б. и.], 2006. – 189 с. : прил.

составной частью ее правовой системы. Согласно данной норме Конституции РФ если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. В соответствии с пунктом 1 ст. 4 приведенного Соглашения суммы ввозных таможенных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие на товары, происходящие с территории третьей страны, вносятся в бюджет государства той Договаривающейся Стороны, которая является страной назначения товара. Такой страной в смысле положения, содержащегося в разделе 9 Единой методологии таможенной статистики внешней торговли государств - участников СНГ от 10.12.94 г., считается страна, известная на момент отгрузки товара как конечная страна назначения товара. Суд первой инстанции при применении международного договора дал правильное толкование его положения, содержащегося в п.1 ст.4 Соглашения, придя к выводу, что если в момент отгрузки товаров, происходящих с территории третьих стран, известна конечная страна назначения товаров и такой страной является Республика Беларусь, то суммы ввозных таможенных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие, должны вноситься в бюджет Республики Беларусь; при этом нормы Соглашения о Таможенном союзе и принятых в соответствии с ним в Российской Федерации иных 91

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz