Практика применения таможенного законодательства в зоне деятельности Мурманской таможни, освещённая в средствах массовой информации (1997 - 2007 гг.).

названной датой помечен другой документ - касающийся уплаты таможенных платежей. А вопрос с пеней, как уже говорилось, судами был решен чуть позже. И однозначно в пользу Ложкина! Так знаком ли чиновник со всеми обстоятельствами дела, которым его (в числе прочих, разумеется) уполномочила заниматься Российская Федерация? Справедливость взимания самих таможенных платежей для Ложкина по-прежнему остается спорной. То, что в 1998 году этот вопрос применительно к машинам, ввезенным из Белоруссии, не был урегулирован, косвенно подтверждает сама таможня. Как сообщил Александр Ковалев, есть показания в суде первого заместителя начальника Кандалакшской таможни В.П. Еремеева о том, что после двух совещаний в таможне было дано указание о необходимости осуществления таможенного оформления автомашин из Белоруссии в общем порядке с 25 ноября 1998 года. Таким образом, до этого Кандалакшская таможня производила их оформление без оплаты таможенных платежей. А свой автомобиль Ложкин, напомним, оформил 2 ноября 1998 года. Пусть и невелик промежуток, меньше месяца, но дело в принципе - могут ли ведомственные уложения иметь обратную силу, если они наносят конкретный ущерб конкретному гражданину? В общем, ознакомившись с меморандумом за подписью уполномоченного РФ при Европейском суде, Александр Ковалев своего мнения по делу не изменил. Он, как и прежде, считает, что жалоба 73

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz