Практика применения таможенного законодательства в зоне деятельности Мурманской таможни, освещённая в средствах массовой информации (1997 - 2007 гг.).

взысканные уже средства в бюджет России не имеет под собой оснований. Конечной страной назначения «Фольксвагена» была Белоруссия - там он и был растаможен. Впоследствии платежи перераспределяться не должны. Это нарушило бы свободное обращение товаров внутри стран - участниц Таможенного союза. Так, в частности, толкует подобную ситуацию Экономический суд СНГ в своем решении от 15 сентября 1997 года № 01-1/2-97. Граница вновь на замке. Осмыслив все вышеперечисленное, Ложкин подал на Кандалакшскую таможню в суд. Особенно возмутила Константина та лихость, с которой обвела его вокруг пальца федеральная структура. Допустим, таможня права в своих требованиях оплатить ввозную пошлину. Но пени-то за что? Ведь Ложкин готов был, если нужно, растаможить автомобиль. (Или, заметим, отказаться от его импорта.) Как готовы были это сделать десятки других владельцев «белорусских» машин. Но тогда таможенники платежи с них не взяли. А потом... Вспомним хронологию: автомобиль был ввезен в 1998 году, а в 1999 году работники шлагбаума потребовали его «растаможки», ссылаясь на Указание ГТК 1996 (!) года. А в 1998 году Кандалакшской таможне ничего не было известно об Указании своего начальства двухлетней к тому времени давности? Представители государственного федерального ведомства сначала сами (остается надеяться, что исключительно по некомпетентности) ввели 33

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz