Практика применения таможенного законодательства в зоне деятельности Мурманской таможни, освещённая в средствах массовой информации (1997 - 2007 гг.).

рыбного порта, АО «Протеин», Кольского научного центра и других заинтересованных организаций. Александр Ковалев, ведущий специалист Северной торгово-промышленной палаты Судоремонт за рубежом «Рыбный Мурман» № 35 от 1-7 октября 1999 года. В продолжение начатого разговора о таможенном оформлении российских судов, осуществляющих ремонт за границей («Как возвратиться пароходам?», № 30 от 27 августа), хотелось бы дополнительно остановиться на следующих аспектах этой проблемы. Напомню, что таможенное оформление судов производится с их прибытием из рейса после ремонта в первый российский порт. Заплатив десятки тысяч долларов США (или их эквивалент) за ремонт судна иностранному предприятию, судовладелец обязан заплатить в таможню в виде пошлин и налогов 26% от стоимости ремонта, причем единовременно. При этом, в соответствии с разъяснением ГТК РФ, в стоимость ремонта необходимо включить транспортные расходы по доставке судна к месту ремонта и обратно до российского порта. Характерно, что данная схема ценообразования действует только в Мурманской таможне. Например, стоимость ремонта теплохода 20

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz