Практика применения таможенного законодательства в зоне деятельности Мурманской таможни, освещённая в средствах массовой информации (1997 - 2007 гг.).

Александр Ковалев, ведущий специалист по таможенным вопросам Северной торгово-промышленной палаты. Игорь Ягупов, журналист газеты «Вечерний Мурманск» Как возвратиться пароходам ? «Рыбный Мурман» № 30, 27 августа - 02 сентября 1999 года. Экономическая целесообразность захода судов в порт Мурманск очевидна всем. Это загруженность судоремонтных предприятий и портовой инфраструктуры, создание новых рабочих мест и т.д. Тем не менее смена экипажей, междурейсовый и аварийный ремонты в основном проходят за границей. Все это иногда бывает оправдано, если суда находятся на промысле в отдаленных районах. Но когда с капитанского мостика видны родные берега, а судно разворачивается и уходит в Норвегию... Понимаешь, что есть на то очень веские причины. Истоки проблемы надо искать в первую очередь в сиюминутной экономической выгоде отдельных фирм и ведомств без учета выигрыша государства в целом, в отсутствии положительной экономической динамики внутреннего рынка и пр. Среди ряда причин, складывающихся неблагоприятно на рынке услуг по обработке судов, является и таможенное оформление ремонта, произведенного за границей. ...Прихода судна «Леонид Иванов» в порт 16

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz