Ковалев, А. В. Краткая история образования и развития Кандалакшской таможенной заставы (1916-1926 гг.) и Кандалакшской таможни (1992-2001 гг.) / А. В. Ковалев. – Красноярск : Научно-инновационный центр, 2021. – 174 с. : цв. ил.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КАНДАЛАКШСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ ЗАСТАВЫ (1916-1926 гг.] И КАНДАЛАКШСКОЙ ТАМОЖНИ (1992-2001 гг.) Про импортную же можно сказать, что она носила потреби тельский характер. И причинами тому, главным образом, служи ли бездорожье, неустроенность быта местного населения, отсут ствие предметов первой необходимости, отдаленность от круп ных торговых портов. Это требовало от правительства советского государства принятия не только административных мер в области таможенного дела, а именно, в борьбе с контрабандой, но и эко номических, направленных на повышение жизненного уровня населения приграничных районов Крайнего Севера. С тех пор прошло уже более 70 лет. Но проблема контрабан ды все еще существует. Для борьбы с ней и в целях решения задач профилактики и выявления контрабанды объединяют свои усилия правительства многих стран мира. В наши дни контра банда наносит не только огромный ущерб экономике какой-ли бо страны, но и зачастую содержит в себе угрозу человеческой жизни: это контрабанда оружия, наркотических и психотроп ных средств, алкогольных напитков. Поэтому сегодня одной из важнейших задач, стоящих перед таможенниками, является осуществление правоохранительной деятельности, направлен ной на защиту экономических интересов государства, жизни и здоровья человека.15 *** «Зачем нужны провокации?» Об инциденте, происшедшем на алюминиевом заводе, «НИВА» (№ 33 от 26.04.97 г.) сообщила скупыми строчками из сводки Кандалакшского ГОВД: 18.04.97 г. работниками Канда лакшской таможни было совершено вторжение на территорию ОАО «КАЗ» с целью вывоза хранившегося там конфискованного таможенниками автомобиля. 15 Черябушкина, Л. Российская таможенная служба: страницы истории // Ковдорчанин. 1997. 18 янв. С. 3. 1 0 2
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz