Ковалев, А. В. Краткая история Северной торгово-промышленной палаты / Ковалев Александр. – Мурманск : [б. и.], 2017. – 96 с.
на иностранных верфях. Стоимость этих судов до 11- 12 млн. долларов, а это приводит к тому, что в случае захода судна в порт Мурманск судовладелец должен заплатить НДС и таможенную пошлину в размере 25% от указанной выше суммы, что естественно, невозможно, и судовладелец по этой причине не заводит свое судно в порт. Другая проблема - это многочисленные освидетельствования на качество рыбопродукции, выдаваемые санитарными, ветеринарными органами и ЦСМ, которые приводят к тому, что небольшие партии продукции (головы, язычки трески, икра трески и палтуса и т.д.) экономически нецелесообразно поставлять в порт, т.к. их стоимость не покрывает стоимость различных свидетельств. Участники совещания передали свои предложения и замечания, как по действующему законодательству РФ, так и по вновь принимаемому, депутату Государственной Думы РФ В.В. Лунцевичу, с целью устранения административных барьеров стоящих перед участниками внешнеэкономической деятельности.(1) 27 января 2003 года в Арбитражном суде Мурманской области состоялось первое судебное заседание с участием арбитражных заседателей: заместителя генерального директора «Внешнеэкономическое объединение Внештерминал» Кяльмина А.П. и директора Центра правовой экспертизы СТПП Ковалева А.В.(2) 1. «Деловые вести», № 3, декабрь 200 «Административные барьеры во 86
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz