Ковалев, А. В. Очерки становления и развития судебной системы на Кольском Севере. Т. 2. Суды Мурманской области во второй половине XX – начале XXI веков : монография / А. В. Ковалев, Ю. П. Бардилева. – Красноярск : Научно-инновационный центр, 2020. – 413 с.: ил.

284 ОЧЕРКИ ИСТОРИИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ НА КОЛЬСКОМ СЕВЕРЕ личество поставщиков выросло в 1,5 раза, а денежный оборот - почти в 2 раза. К концу года в полном объеме была погашена кредиторская за­ долженность перед поставщиками, которую Управление приняло от Управления юстиции, текущие платежи по договорам стали производиться регулярно. Значительно активизировалась деятельность по капитальному и текущему ремонту. Ремонтные работы проводились в течение года в 15 судах. В итоге в нормальное состояние для осуществления право­ судия удалось привести 85% всех судебных помещений. В 18 судах были оборудованы конвойные помещения, 9 судов переведены под охрану ОВО, во всех судах смонтирована пожарная сигнализация. За год Управлением было приобретено для судов мебели, ком­ пьютеров, бытовой и оргтехники, средств связи на сумму более 12 млн. рублей. Парк служебного автотранспорта пополнился тремя новыми автомобилями. К концу года в Управлении и 7 судах функционировали локаль­ ные сети. Были установлены новые программы по статистике и делопроизводству. 9 судов получили доступ к сети Интернет. Была налажена работа электронной почты. Все суды были оснащены факсимильной связью. Понимая важность проблемы информатизации судов, Управле­ нием принято решение о введение в штаты десяти многосоставных районных судов должностей специалистов по информатизации и к концу 2001 г. удалось укомплектовать восемь из них. Были улучшены жилищные условия семи судей. Впервые дети судей и работников судов получили возможность отдохнуть в оз­ доровительных лагерях по бесплатным путевкам. Судебный департамент, приняв во внимание объем работы, выполняемый Управлением, принял решение о расширении шта­ та. На работу было принято пять сотрудников, которые вошли в состав финансово-экономического отдела и группы по информа­ тизации судов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz