Коржов, Д. В. Несмиренный живописец : [роман-биография] / Дмитрий Коржов. - Мурманск : Дроздов-на-Мурмане, 2018. - 270, [1] с. : ил., портр., факс.
226 Дмитрий Коржов тров, сотни людей, де сятки встреч, поток выступлений перед самой разной публи кой: рабочие, рыбаки, военные, геологи, ме дики, ученые, учителя и школьники. Все это стало основой нашей жизни в литературе, четко дало понять, как следует себя вести на сцене, какие и как сти хи читать, как стро ить взаимоотношения в профессиональном писательском кругу. Это было как привив ка. От зазнайства и се бялюбия - этих двух обязательных спутниц молодых поэтов, от не умения и нежелания Николай Колычев вЛуввньге.1993 г. работать в команде, от глупости и нелюбви. При Маслове после каждого выступления обязательным был разговор о том, как все прошло - своего рода «разбор полетов». Ох и доставалось нам по первости! Помню, как на вторых, кажется, Рубцовских чтениях возмущенно приложил Диму Владимир Смирнов: - Да что ж это такое?! Мы выходим читаем по три коротких сти хотворения. А тут выходит Ермолаев и читает одно, которое состо ит из четырех. Длиннющих! Володя плакал просто - и от недоумения, и от обиды. Как же можно не понимать таких простых и очевидных вещей! Особенно, когда участников много, а ты выступаешь в самом начале! Да, так и было. Понимание, что не нужно читать много, нужно читать луч шее и - лучше всех, приходило не сразу, шаг за шагом. Нас, словно молодых, рядовых бойцов, постепенно «обстреливали», готовили к будущим битвам за русское слово обстоятельно, не торопясь. Сколько доводилось мне позже встречать сорокалетних и старше ораторов и чтецов, говорящих утомительно и нудно, стихи чита
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz