Корельский, В. Ф. Время тревог и надежд : документально-публицистические очерки и воспоминания / Владимир Корельский. – Петрозаводск : ВЕРСО, 2021. – 255 с. : ил.
дневно, без выходных, по три раза в день, что бы все смены могли посмотреть. Так в трудах и заботах пролетали дни и недели... —Сельди в море было очень много, а на экологию всем было наплевать. Как го ворится, с высокой колокольни,— продол жал свой рассказ рыбмастер Леха.— Вводи лись подхваты, то есть дополнительные три часа работы. И теперь в сутки приходилось работать по одиннадцать часов без праздни ков и выходных. Я из принципа сдал экзамен на элеваторщика, ведь стоять и заталкивать ящики в элеватор все лучше, чем в трюме но ситься с ними по «стадиону»... —Пожалуй, для первого знакомства я рас сказал вам более чем достаточно, —закончил свое повествование наш проводник, кото рый стал для нас как бы Вергилием по дан- товским кругам ада. Что добавить к словам моего земляка-архангелогородца Лехи? Да, сельдяная путина требовала высокого на пряжения и от экипажа, и от самой плавбазы. Именно на путинах это напряжение достига ло апогея. Промысловые суда брали за раз по сто и более тонн, а судов на промысле было тьма. Ночью морской район у плавбазы был похож на город —такое количество судо вых огней вокруг. Одна плавбаза для перера ботки могла принять в сутки максимум сто 1 5 2 Владимир Корельский
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz