Корельский, В. Ф. Время тревог и надежд : документально-публицистические очерки и воспоминания / Владимир Корельский. – Петрозаводск : ВЕРСО, 2021. – 255 с. : ил.
очень маневренным, мог разворачиваться практически на месте, хоть на 360°. Другое дело, что прочность конструкции подшип ника не беспредельна, поэтому и мощность гребных электродвигателей ограничена. Максимальная скорость, которую показали на переходе, была порядка 18-18,5 узлов — это совсем немного. Но при подобных швар товках все эти «способности» корабля надо умножать на судоводительское мастерство и опыт его команды... —Александр Иванович! Весьма призна телен: смотрю, что уже соединяют шкентеля, к вам на борт переходят грузовые бригады...— голос Якунина избавился от командных ноток и звучит по-домашнему мягко: —Наши помощники все организуют. АВас прошу прибыть ко мне, есть что вспомнить, да заодно и посчитаем звездочки на «Млеч ном Пути»... —Спасибо за приглашение, Александр Николаевич. Но не могу им воспользовать ся. А вот представителей Минрыбхоза СССР и моего старшего помощника просил бы Вас принять... —Хорошо, договорились. Буду ждать. До связи. В поисках точки опоры 145
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz