Конецкий, В. В. Вытрезвитель мифов : [избранное] / Виктор Конецкий. - Москва : Аграф, 1996. - 437, [2] с. : портр.

нравится это имя. Саныч помолчал довольно долго. По­ том сказал: — Она плавала у меня на пассажире в семьдесят вто­ ром — совсем девчушкой была. Влюбился в нее. Тяже­ лый случай. Я старпом, я женат, жену люблю, и в нее го­ же влюбился. Он сказал это просто — очевидно, уже перегорело у пе­ го. Или такое тоже случается: сильно битые люди замы­ каются в мрак или так крепнут душой, что позволяют се­ бе открываться бесстрашно и просто. — Ну что надо делать? Списывать надо — вот и все. Дураку ясно. А ситуация такая, что списывать — сильно ей повредить. Мы в каботаже работали. И у пас девчонки как бы иредвизирный период проходили — чистилище своего рода. Спишешь без причины — пришьют в кадрах ярлык нехороший... Рублев! Оставьте эту льдинку с пра­ вого борта! — Я и так ее с правого хотел оставлять! Рублев не был бы Рублевым, если бы не отбуркнулся. Он и сам все знает! На Саныча его отбуркивания совер­ шенно не действуют, а меня все-таки иногда раздражают. — И прицепиться не к чему, — продолжал Саныч о Со­ не. — Работала она хорошо, старалась. Кукольный театр организовала в самодеятельности. Буратино играла. Ду­ маю, хоть бы шторм к концу рейса ударил и чтобы она укачалась — причина будет. Нет, погоды нормальные.., Рублев! Проходите все-гаки подальше! Она маленькая, но мы же «полным» жарим! Рублев: — Я от вас. Дмитрий Аляксандрыч. аблаката найму! — это он говорит голосом тети Ани. — Ты лучше немного зеброй поори, — советует Са­ ныч. — Чтобы пар выпустить. — Не буду! — мрачно отказывается Рублев. — Настрое­ ния нет. Для зебры. А «Комик» оборотов шесть приба­ вил. Чуть отставать начнем. — Будем добавлять? — лля порядка спрашивает у меня Саныч. И он и я знаем, что Ушастик послушно скажет, что добавит, но черта с два свыше ста пятидесяти восьми оборотов добавит хоть половинку. — У кромки догоним, — говорю я. — А саксофоном когда она начала увлекаться — еще при вас, на пассажи­ ре? — спрашиваю про Соню. Мне интересно продолжить разговор о неіі. — Какой саксофон? 121

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz