Конецкий, В. В. В сугубо внутренних водах : повести / Виктор Конецкий. - Москва : Современник, 1982. - 589, [2] с.

натуральной немецкой овчаркой. И Арнольд Тимофеевич это отлично знает и учитывает. РДО: «Из Певека весьма срочно 3 пункта т/х Комилес т/х Дер­ жавино т/х С Перовская вас не поступает диспетчерская информация тчк согласно указаниям по связи должны были давать дпр 00 зпт 12 мск проходе меридиана 115 тчк Прошу все время нахождения во­ сточном районе моря также стоянки портах регулярно подавать дис­ петчерские сводки адрес Певек — зим Полунин Опять ощущение застрявшего в зубах говяжьего сухо­ жилия. Так. Экспедиционное судно «Невель»... Полунин? Нет, капитаном был Семенов и вечно пел: «Мать родная тебе не изменит, а изменит простор голубой...» Индийский океан, архипелаг Каргадос-Карахос, гибель спасательного судна «Аргус» Дальневосточного пароходства... «Радиоаварий- ная Владивосток. Последний раз слышали «SOS» шлюпоч­ ной радиостанции «Аргуса»... указал свои координаты... больше наши вызовы не отвечает. Т /х «Владимир Королен­ ко» КМ Полунин»... Тот Полунин или не тот? Тот был назначен старшм спасательной операции. «По­ дошел месту аварии «Аргуса» широта 1635 южная долгота 5942 восточная. Восточной кромке рифов сильный прибой. Лагуне за рифами бот с экипажем. Передали светом свето- грамму. Снимать будем западного берега. Вероятно поня­ ли. Бот парусом пошел западную кромку рифов. Связи ними не имеем подробности пока сообщить не могу. Следую западной кромке. КМ Полунин»... Далее произошел такой диалог между нами и Полуни­ ным: — «Короленко», я — «Невель»! Какого цвета видите па­ рус? Почему считаете бот принадлежащим «Аргусу»? — «Невель», я — «Короленко»! Парус белый. — «Короленко», я — «Невель», парус треугольный? — Да! — «Короленко», я — «Невель»! На спасательных вельбо­ тах паруса оранжевые. Вы, очевидно, наблюдаете парус местных рыбаков. Они здесь иногда шастают на пирогах. Как поняли?.. И Полунин вторично подошел к месту аварии «Аргуса». И мы хорошо представляли себе состояние капитана, кото­ рый подводил свой здоровенный, в полном грузу теплоход к рифовому барьеру фактически без карты, чтобы точно разглядеть, что там за шлюпка мечется на волнах и кто в ней. И только когда разглядел, дал «полный назад» и вы­ тер лоб... Мы спасли тогда людей с «Аргуса», и вахтенный

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz