Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.
Виктор Конецкий. Начало конца комедии напоминающие рябь на песке или рыбью чешую. Они состоят из ледяных кристаллов и плавают в воздушном океане на высоте шести—восьми километров, сигнали зируя о приближении тыловой половины циклона, хо лодного фронта или фронта окклюзии типа холодного. Нам, судя по всему, предназначен холодный фронт, то есть штормовой ветер, шквалы, грозы, ливневые осад ки, похолодание. После тропиков такая погода особен но удручающе действует на людей. Предупреждаю пассажира. Он говорит, что в тяже лые шторма не попадал, но, вообще, совсем не укачива ется. И вдруг о Юре: — Неужели в Морфлоте разрешается так вести се бя? Неужели поведение капитана в таких вопросах у вас не регламентируется? Имеют ли право обще ственные организации вмешаться и указать капитану рамки и границы? Юрий Иванович даже афиширует связь. — На судне ничего никогда не скроешь. Потому, ве роятно, капитан и не скрывает. — Ни на каком производстве такие вещи нельзя скрыть, но люди хотя бы делают вид, стараются хотя бы внешне регламентировать свое поведение. — Послушайте, Шалапин, какое вам дело и зачем вы лезете в чужой монастырь? — говорю я. —Я социолог. Ваш пароход — микромодель обще ства. Мне очень интересно наблюдать. Между прочим, ситуация повторяет здесь ту, в которой находился на чальник отдела кадров у нас в НИИ. Он тоже вступил в связь с секретаршей. — Вы наблюдали за их отношениями? — Не только наблюдал. Изучал. Это моя обязан ность. 94
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz