Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.

Виктор Конецкий. Начало конца комедии напоминающие рябь на песке или рыбью чешую. Они состоят из ледяных кристаллов и плавают в воздушном океане на высоте шести—восьми километров, сигнали­ зируя о приближении тыловой половины циклона, хо­ лодного фронта или фронта окклюзии типа холодного. Нам, судя по всему, предназначен холодный фронт, то есть штормовой ветер, шквалы, грозы, ливневые осад­ ки, похолодание. После тропиков такая погода особен­ но удручающе действует на людей. Предупреждаю пассажира. Он говорит, что в тяже­ лые шторма не попадал, но, вообще, совсем не укачива­ ется. И вдруг о Юре: — Неужели в Морфлоте разрешается так вести се­ бя? Неужели поведение капитана в таких вопросах у вас не регламентируется? Имеют ли право обще­ ственные организации вмешаться и указать капитану рамки и границы? Юрий Иванович даже афиширует связь. — На судне ничего никогда не скроешь. Потому, ве­ роятно, капитан и не скрывает. — Ни на каком производстве такие вещи нельзя скрыть, но люди хотя бы делают вид, стараются хотя бы внешне регламентировать свое поведение. — Послушайте, Шалапин, какое вам дело и зачем вы лезете в чужой монастырь? — говорю я. —Я социолог. Ваш пароход — микромодель обще­ ства. Мне очень интересно наблюдать. Между прочим, ситуация повторяет здесь ту, в которой находился на­ чальник отдела кадров у нас в НИИ. Он тоже вступил в связь с секретаршей. — Вы наблюдали за их отношениями? — Не только наблюдал. Изучал. Это моя обязан­ ность. 94

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz