Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.

Путевые портреты с морским пейзажем зырек шампуня в ванной. Незаметный поворот обратно к детству. Когда вы топите шампунную уточку и потом с лю­ бопытством ждете ее стремительного и неуклонного всплытия из мутной воды, знайте — это свисток с того света. Я забавляюсь с уточкой и думаю о том, что, чем доль­ ше человек работает на море, тем больше у него запас тер­ пимости к соплавателям. И если говорить совсем честно, то я начинаю находить даже в Виктории некоторые смяг­ чающие ее пошлость черточки. Она, например, совсем не жадная. А это редкая черта у современных моряков. И ее сетования на новую политику с чаевыми главным обра­ зом тем вызваны, что посудомойки и другая обслуга, ко­ торая раньше тоже получала долю от общих чаевых (хотя и не имела возможности входить в контакт с туристами), теперь осталась на бобах. Еще я вспоминаю, что однажды Виктория вдруг сказала с довольно натуральной грустью, что завидует мужчинам, так как они умеют дружить, а у женщин дружбы нет — одни подкусы при улыбочках. Действительно, Виктория с Мариной изображают подру­ жек, но это не мешает Марине при случае намекнуть, что Виктория приворожила Юрия Ивановича, подмешав ему в пищу кое-каких снадобий, связанных с лунным меся­ цем и языческими культами предков. «А может, действительно, приворожила?» —думаю я, забавляясь с уточкой. Чем еще можно все это объяснить? 12 ноября, Гамильтон — Бишоп-Рок, Северная Атлантика Радиограмма: с приходом в родной порт инспектор­ ский смотр московской комиссией. Начальство просит 89

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz